Согласно веб-сайту Министерства иностранных дел Коммунистической партии Китая, 9 январяБанда ЦиньВ телефонном разговоре с министром иностранных дел России Лавровым Цинь Ган упомянул о так называемом «китайско-российском всеобъемлющем стратегическом партнерстве координации в новую эпоху» и сказалКитайско-российские отношенияЕго основа — «неприсоединение, неконфронтация и ненацеливание на третьи стороны».
Декларация «три нет» о «неприсоединении, неконфронтации и ненацеливании на третьи стороны» восходит к 7 марта 2022 года, когда он был министром иностранных дел Коммунистической партии Китая.Ван ИОб этом было сказано на пресс-конференции двух сессий.
Цинь Ган разговаривал с министром иностранных дел России и не упомянул, что с 2021 по начало 2022 года, до и после начала российско-украинской войны, его часто использовала Коммунистическая партия Китая.Китайско-российские отношенияТак называемое «китайско-российское сотрудничество не имеет ни конца, ни ограниченной области, ни верхнего предела» («три нет»). После начала российско-украинской войны этот лозунг вызвал международную критику.
4 февраля 2022 года, после того как Путин провел переговоры с Си Цзиньпином в преддверии зимних Олимпийских игр в Пекине, Китай и Россия заявили, что «дружбе между двумя странами нет предела, и нет ограниченной сферы сотрудничества». Юйчэн, затем заместитель министра иностранных делПознакомьтесь с Си ЦзиньпиномВ интервью после переговоров он публично заявил, что в китайско-российских отношениях «нет потолка» и что «конечной точки нет, есть только заправка». Партия КитаяВан ИВ интервью государственным СМИ говорилось, что китайско-российское стратегическое сотрудничество не имеет ни конца, ни зоны ограничений, ни верхнего предела и т. д.
Сун Гочэн: китайско-российские отношения больше не безграничны
Сун Гочэн, профессор Центра исследований международных отношений Национального университета Чэнчи на Тайване, 12 января рассказал Великой Эпохе, что КПК уже тихо свергла так называемый неограниченный китайско-российский союз, который ранее подчеркивался, и открыла это тесные отношения с Россией. Попробуйте сейчас ослабить напряженность в отношениях с Соединенными Штатами. «Я считаю, что это необходимо для корректировки отношений с Соединенными Штатами».
Когда Цинь Ган дважды в 2005 и 2011 годах был пресс-секретарем Министерства иностранных дел, он неоднократно жестко отвечал на сомнения репортеров иностранных СМИ в отношении КПК и считался первой группой «воинов-волков» КПК. После того, как в конце прошлого года его повысили от посла Коммунистической партии Китая в Соединенных Штатах до министра иностранных дел, его дипломатическое отношение к Соединенным Штатам значительно изменилось.
2 января, за день до того, как Цинь Ган покинул Соединенные Штаты, он опубликовал в социальных сетях сообщение, в котором хвалил американский народ как «трудолюбивого, увлеченного и дружелюбного». 5 января он написал в американском издании «Вашингтон пост», что «командаКитайско-американские отношенияБудущее и судьба обоих народов и нашей планеты висит на волоске».
Сун Гочэн сказал The Epoch Times, что КПК считает, что долгосрочная конфронтация между Соединенными Штатами и Китаем в конечном итоге нанесет ущерб КПК. Поэтому КПК пытается занять более умеренную позицию, чтобы ослабить нынешние натянутые отношения между двумя странами.
Сун Гочэн сказал, что у КПК есть много причин и предысторий, чтобы сделать дипломатический поворот. «Одна из них заключается в том, что в соревновании со свободой и демократией нынешний так называемый союз диктаторов — союз Китая и России находится в невыгодном положении. В частности, российско-украинская война может почти объявить, что Россия не может продолжать сражаться, а теперь (Россия) борется Ждать перемен, пытаясь положить конец войне путем переговоров и сокращения потерь. В таких обстоятельствах КПК очень глупо не иметь верхнего предела с ослабленной или даже побежденной Россией, которая стоит Международный суд в будущем.
Сун Гочэн сказал, что нынешнее положение Си Цзиньпина внутри страны очень нестабильно, и он сталкивается с длинным списком кризисов. Под внутренними переживаниями он может попытаться изменить сложную международную обстановку и полностью помириться с США. Но еще предстоит выяснить, претерпела ли общая внешняя политика Китая резкий поворот.
Юань Хунбин: Принцип КПК «Дипломатия воина-волка» остается неизменным, но стратегия меняется
Юань Хунбин, юрист из Австралии, 12 января заявил The Epoch Times, что развитие китайско-российских отношений зависит от видеовстречи Си Цзиньпина и Путина в конце прошлого года. отношения сотрудничества между двумя странами. В принципе, внешняя политика КПК совсем не изменилась.
Во второй половине дня 30 декабря 2022 года Си Цзиньпин провел видеовстречу с Путиным. Си упомянул «всеобъемлющую координацию стратегического партнерства между Китаем и Россией в новую эпоху», а Путин также упомянул о стратегическом партнерстве между двумя странами. Но они не обсуждали «бесконечное» партнерство между двумя странами, о котором было объявлено 10 месяцев назад.
Путин находится в изоляции с тех пор, как Россия начала вторжение в Украину в феврале прошлого года, в значительной степени полагаясь на Китай в плане некоторого подобия дипломатической и финансовой стабильности. Российская экономика стала уязвимой. А система «зачисток», о которой так энергично объявил Си Цзиньпин, рухнула в последний месяц прошлого года под давлением вышедшей из-под контроля эпидемии и недовольства населения.
Юань Хунбин считает, что повторение Цинь Ганом так называемого «неприсоединения, неконфронтации и ненацеливания на третьи стороны» КПК на самом деле нацелено на Соединенные Штаты. Потому что КПК нападала на Соединенные Штаты за формирование фракций, создание стратегических альянсов и участие в новой холодной войне.
Юань Хунбин считает, что власти КПК упоминают только «три нет» и больше не упоминают «три нет». Это просто изменение стратегии, а не изменение принципа.
«Основной смысл внешней политики воина-волка Си Цзиньпина состоит в том, чтобы сформировать стратегический союз с Россией, а затем использовать стратегический союз Китая и России в качестве оси, а затем объединиться с такими странами, как Северная Корея, Пакистан и Иран. с США и западными либеральными демократиями. Это фундаментальный принцип дипломатии КПК. Пока Си Цзиньпин остается неизменным, внешняя политика Китая и дипломатия воинов-волков останутся неизменными».
После того, как Цинь Ган покинул свой пост, он стал послом КПК в Соединенных Штатах и считается одним из представителей политики КПК в отношении Соединенных Штатов.
Wall Street Journal сообщил 12-го числа, что КПК может назначить Се Фэна, заместителя министра иностранных дел и эксперта по делам США, новым послом КПК в Соединенных Штатах.
Юань Хунбин сказал Великой Эпохе, что КПК теперь считает, что военное вмешательство США в вопрос Тайваньского пролива является главной угрозой для будущего военного вторжения КПК на Тайвань. Поэтому одной из стратегий дипломатии КПК является минимизация возможности военного вмешательства США в случае войны через Тайваньский пролив. Новому послу в США следует понизить фигуру и сделать мягкий жест в этом направлении, пытаясь свести к минимуму национальную волю американских военных к вмешательству в войну в Тайваньском проливе.
Чжао Лицзянь, пресс-секретарь Министерства иностранных дел Китая и заместитель директора Департамента информации, был внезапно переведен на должность заместителя директора Департамента пограничных и морских дел Министерства иностранных дел. Чжао Лицзянь всегда считался одним из представителей «дипломатии воинов-волков» КПК, которая подвергалась критике со стороны международного сообщества. Некоторые аналитики считают, что перевод Чжао Лицзяня может означать, что внешняя политика КПК изменилась, и это является частью попытки Си Цзиньпина улучшить международные отношения.
Юань Хунбин сказал Великой Эпохе, что основная причина перевода Чжао Лицзяня заключалась в том, что новый министр иностранных дел Цинь Ган считал Чжао неопытным воином-волком. Он отрицал Чжао Лицзяня с точки зрения способностей, а не с точки зрения положения.
Вспышка эпидемии в Китае, несмотря на непрозрачную информацию об эпидемии, КПК впервые за три года открыла страну, вынудив многие страны ввести ограничения на въезд людей из Китая. КПК недавно объявила, что в отместку приостановит выдачу виз гражданам Южной Кореи и Японии. Юань Хунбин сказал, что поэтому внешняя политика КПК совсем не изменилась, и будут изменения в стратегии, которая не изменится в принципе.
Ответственный редактор: Фан Мин #