Обозреватель New York Times заявил, что президент России Владимир Путин проиграл войну на Украине, но не проиграл битву в России.
Статья опубликована в газетестатьяВ статье автор объясняет, что Путин пока что отказался от своих конечных целей на Украине, что его войска ушли из-под Киева, что он отказался от своих имперских мечтаний, что он начинает переходить к более сладким и что это еще возможно сохранить землю и сельскохозяйственные угодья, но месяц украинского мужества и поддержки Запада нанес сокрушительный удар по его амбициям.
По словам автора, ответом Запада на «экстремистские» амбиции Путина было требование смены режима в Кремле, предотвращение войны Путина на Украине, его свержение и построение более рационального правительства. Автор добавляет, что это не официальная цель, а надежда на направление политики и критики, оставленная президентом США Джо Байденом в момент пыла.
Надежды Запада на смену Путина тусклые как никогда
Он отметил, что, несмотря на захлебнувшиеся военные действия и беспрецедентные экономические санкции, надежда на смену Путина всегда была слабой, а сейчас еще слабее, чем сейчас. Согласно опросам общественного мнения и анекдотам, общественная поддержка Путина в России, похоже, нарастает, мобилизуя страну, которая чувствует себя столь же обеспокоенной и несправедливо осажденной, как она себя описывает.
Авторы отмечают, что рейтинги одобрения Путина аналогичны рейтингам Джорджа Буша-младшего после 11 сентября 2001 года, согласно ведущим независимым опросам общественного мнения в России.
Он указал, что ближайшее окружение Путина печально известно тем, что не порывает с ним по ряду причин, например, потому что его члены в основном из одного и того же происхождения, разделяют одни и те же геополитические предположения и с большей вероятностью сделают это, чем внезапно свергнут своего лидера А. … долгий и беспощадный «бой». Но российская журналистка Фарида Рустамова сказала, что война до сих пор вызывала антизападную солидарность даже среди широкой российской элиты, исполняя мечту Путина о слиянии с российской элитой.
Путинизм будет править Россией поколениями
Автор утверждает, что санкции и экономическая война, навязанные извне, как правило, приводят к увеличению внутренней власти режима-мишени в краткосрочной перспективе, поскольку внешняя сила становится внешним козлом отпущения, очевидным врагом, и трудности следует приписывать, а не руководители схемы; в долгосрочной перспективе научная литература предполагает, что это может сделать государство более репрессивным и менее склонным к демократизации.
Автор размышляет о том, что будет с Россией, если Путин потерпит неудачу в Украине. Он сказал, что даже если экономическая боль усилится и зависть к Путину отступит, силы, созданные этой болью, не будут либеральными силами, и любое изменение направления может привести к тому, что на смену Уго придет Николас Мадуро, подобный Венесуэле, а не революция 1989 года. которые изменили советскую систему.
Однако автор призывает Запад продолжать вводить санкции против России и оказывать военную поддержку украинской армии, отмечая, что это потому, что, если путинизм сохранится, Россия будет врагом Запада и США на протяжении поколений. , и теперь его нужно ослабить.