Подводная лодка ВМФ класса Kilo ИНС Синдхуратна который прошел серьезную модернизацию в России, достиг Мумбаи после плавания в течение 97 дней и почти 10 000 миль с двумя промежуточными остановками.
Подводная лодка прошла сертификацию среднего срока службы (MRLC) в России, что продлило срок ее службы. Однако ему пришлось столкнуться с транспортными проблемами в условиях войны на Украине.
Первоначальный план состоял в том, чтобы переправить ее транспортным доком напрямую из России, что не осуществилось, после чего ВМФ попытался переправить подводную лодку морем в Норвегию, затем через транспортный док в Индию, что также не осуществилось. После этого ВМФ решил провести его напрямую собственными средствами.
» ИНС Синдхуратна, подводная лодка класса Sindhughosh, вернулась в Мумбаи после капитального ремонта на верфи в России. Подводная лодка совершила изнурительный 97-дневный переход через Норвежское море, Ла-Манш и Средиземное море и прибыла в Мумбаи 16 мая», — говорится в сообщении Западного командования ВМС в Twitter.
«Подводная лодка с модернизированным вооружением и комплексом датчиков повысит уровень боевой мощи на Западном побережье, открыв новую захватывающую главу в операциях подводных лодок в регионе Индийского океана», — добавил он.
Экипаж был принят вице-адмиралом Санджаем Бхаллой, начальником штаба Западного военно-морского командования.
По пути подводная лодка заходила в Гавр, Франция, и Кадис, Испания.
На вооружении ВМФ находится 16 обычных подводных лодок. Это семь российских подводных лодок класса Kilo, четыре подводных лодки HDW немецкого производства и пять французских подводных лодок класса Scorpene.
С задержкой ввода подводных лодок стареющие SSK-209 (немецкие HDW) и EKM (российские Kilos) проходят процесс MRLC, который продлит срок их службы на 10-15 лет.
Как сообщает Индус Ранее официальные лица признали, что транспортировка и поиск грузовых перевозчиков вне сферы действия санкций и их страхование были серьезной проблемой, равно как и страхование и перестрахование.
Из 10 подводных лодок класса «Кило», изначально закупленных в России, Синдхуракшак потерялся в аварии, Синдхувир был переведен в Мьянму и Синдхудвай был выведен из эксплуатации в июле 2022 года через 35 лет. Еще одна подводная лодка класса Kilo INS Синдхукиртив настоящее время находится на верфи Hindustan Shipyard Ltd., Вишакхапатнам, для обычного 22-месячного ремонта.
Подводные лодки класса Kilo имеют водоизмещение 2300 тонн, максимальную глубину погружения 300 метров и максимальную скорость 18 узлов. Они способны работать в одиночку в течение 45 дней с экипажем более 50 человек.
Это ваша последняя бесплатная статья.