Boeing понизил прогноз мировой авиационной отрасли и прогнозирует спрос на 41 170 новых самолетов через 20 лет

Установите Sina Finance Client, чтобы с первого раза получать самую полную рыночную информацию →[lien de téléchargement]


Новости IT House от 17 июля, по местному времени от 16 июля,БоингВ преддверии авиасалона в Фарнборо компания опубликовала свой рыночный прогноз на следующие 20 лет.

Boeing ожидает, что глобальные авиакомпании будут иметь спрос на 41 170 новых самолетов в течение 20 лет, причем около половины из них будут поставлены для замены существующих моделей, что, по мнению отрасли, подчеркивает устойчивость отрасли после двух лет пандемии.

Конечно, эта цифра значительно ниже предыдущего прогноза в 43 610 самолетов, и в Boeing заявили, что поставки самолетов останутся стабильными, за исключением российского рынка. При этом прогноз в 1540 самолетов для российского рынка не входит в новый прогноз, так как также неизвестно, когда они снова смогут продавать самолеты российским авиакомпаниям.

Говорят, из 41 170 новых самолетов. Узкофюзеляжных самолетов 30 880, или около 75% от общего количества самолетов; 2120 региональных самолетов; 7230 больших самолетов; и 940 грузовых самолетов.

Boeing немного повысил прогноз спроса на самолеты на ближайшие 10 лет до 19 575 самолетов, даже без учета спроса на российском рынке.

Даррен Халст, вице-президент Boeing по коммерческому маркетингу, заявил журналистам на пресс-конференции перед запуском в воскресенье: «Это связано с замедлением рецессии в 2021 году и 2031 году, который является годом новой тенденции». «Это очень близко к нашему прогнозу на 2019 год, если включить Россию».

CMO прогнозирует, что рыночная стоимость поставок новых самолетов составит 7,2 триллиона долларов, при этом мировой парк самолетов вырастет на 80% к 2041 году по сравнению с допандемическим уровнем в 2019 году.

Кроме того, Boeing Global Services ожидает, что спрос в этом сегменте за тот же период достигнет 3,6 трлн долларов, включая высокий спрос на ремонт и модификации, такие как переоборудованные грузовые самолеты.

«Несмотря на беспрецедентные потрясения последних двух лет, авиационная отрасль продемонстрировала невероятную устойчивость перед лицом вызовов», — сказал Иссане Мунир, старший вице-президент Boeing по коммерческим продажам и маркетингу, продемонстрировав высокий спрос на новые самолеты и сопутствующие услуги для десятилетия. в будущем, обеспечивая направление для отрасли, чтобы продолжить свое восстановление».

CMO 2022 включает следующие региональные прогнозы на следующие 20 лет:

Узкофюзеляжные самолеты составят 75% всех новых поставок, что не изменилось по сравнению с прошлогодним показателем CMO, всего около 31 000 самолетов. К 2041 году на долю новых широкофюзеляжных самолетов будет приходиться около 18% поставок, а это более 7200 самолетов, что позволит авиакомпаниям обслуживать новые и существующие рынки пассажирских и грузовых перевозок более эффективно, чем в прошлом.

Директор по маркетингу также прогнозирует сохранение высокого спроса на специализированные грузовые суда для поддержки растущих глобальных цепочек поставок и сетей экспресс-доставки. В течение прогнозируемого периода операторам потребуется добавить еще 2800 грузовых судов, в том числе 940 новых широкофюзеляжных моделей и модернизированных узкофюзеляжных и широкофюзеляжных грузовых судов.

Преимущества для акционеров есть! 10 лучших золотых акций для вас, отправляйтесь в «золотую яму» Nuggets! Нажмите, чтобы посмотреть>>

Обширная информация, точная интерпретация, все в приложении Sina Finance

Ответственный редактор: Ван Маохуа

cristiano mbappe