МАДРИД, 27 фев (Рейтер) — Мадридский ресторатор AmRest Holdings (EATP.WA) заявил в понедельник, что решил продать свой кейтеринговый бизнес KFC в России другому покупателю после того, как владелец франшизы реализовал свое право возражать против соглашения, объявленного через два месяца. назад.
AmRest, котирующаяся на Варшавской и Мадридской фондовых биржах, заявила в декабре, что продаст бизнес российской ресторанно-развлекательной компании Almira, но владелец KFC Yum Brands Inc (YUM.N) заблокировал сделку, и AmRest в конечном итоге продал ее Российский франчайзи Smart Service Ltd.
В прошлом году Yum Brands заявила, что передаст Smart Service свои российские рестораны KFC.
Многие западные компании продали свои российские активы местным лидерам, чтобы выполнить санкции, связанные с вторжением России в Украину.
AmRest заявила, что условия новой сделки были «по сути такими же», как и тогда, когда она согласилась продать бизнес как минимум за 100 миллионов евро (105,86 миллиона долларов).
Сделка подлежит одобрению регулирующими органами в России.
Последние обновления
Посмотреть еще 2 истории
(1 доллар = 0,9446 евро)
Репортаж Эммы Пинедо; Под редакцией Инти Ландауро и Шонака Дасгупты
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.