ИЗОБРАЖЕНИЕ: Болельщики в футболках Лионеля Месси играют в футбол возле штаб-квартиры Аргентинской футбольной ассоциации. Фотография: Матиас Бальетто/Reuters
После воскресного финала чемпионата мира футбольные болельщики по всему миру бросились покупать товары, поскольку спрос на футболки футбольных клубов Лионеля Месси и Килиана Мбаппе вырос более чем в три раза, сообщил Reuters ритейлер спортивных товаров Fanatics Inc.
Аргентина обыграла Францию со счетом 4:2 по пенальти после драматической ничьей 3:3, при этом Месси забил дважды, а француз Килиан Мбаппе — трижды. Это была первая победа Аргентины на чемпионате мира с тех пор, как Диего Марадона поднял трофей 36 лет назад.
Глобальные продажи футбольной экипировки к ЧМ-2022 в Катаре выросли более чем на 700% по сравнению с ЧМ-2018 в России в сети интернет-магазинов Fanatics.
Поклонники стекались, чтобы купить футболки футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» (ПСЖ) с брендом Nike, а продажи футболок Месси и Мбаппе в официальном интернет-магазине ПСЖ в воскресенье выросли более чем на 200%.
Месси, 35-летний капитан сборной Аргентины, сказал, что финал станет его последней игрой на чемпионате мира, хотя он намерен сыграть еще несколько игр за сборную.
Мбаппе также отличился тремя голами в игре, став вторым автором хет-трика в финале чемпионата мира после англичанина Джеффа Херста в 1966 году.
Fanatics, которая управляет официальным интернет-магазином Paris Saint-Germain, заявила, что 40% всех продаж PSG в тот день приходилось на Соединенные Штаты.