Идеальное сочетание Hisense и футбола

Футбол и телевидение всегда были неразрывно связаны. История телевизионного футбола восходит к 1937 году, и поколения технологий вещания и отображения сыграли жизненно важную роль в повышении популярности этого вида спорта.

Hisense позиционирует футбол как неотъемлемую часть своей стратегии спортивного маркетинга не только потому, что потребители могут испытать лучшие телевизионные технологии Hisense во время просмотра захватывающих матчей, но и благодаря сотрудничеству с такими крупными событиями, как Кубок мира по футболу FIFA.МТ может принести значительную известность бренду и тем самым значительно повысить узнаваемость бренда. После того, как компания стала спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™, узнаваемость бренда Hisense за рубежом увеличилась на 6 пунктов.

После 15 лет работы в спортивном маркетинге компания Hisense также разработала собственный уникальный подход к спонсорству футбола. Помимо международных футбольных турниров, проводимых раз в четыре года, Hisense также принимает программу спонсорства для конкретных регионов, чтобы получить обратную связь от соответствующих рынков. В Европа, например, Hisense стала официальным спонсором футбольного клуба «Пари Сен-Жермен» и подписала двухлетнее партнерское соглашение с «Лидс Юнайтед» в Премьер-лиге. Миллионы болельщиков и сверхвысокий трафик, вызванный этими спортивными событиями, превратятся в неизмеримый потенциал репутации бренда и, таким образом, подтолкнут Hisense к следующему этапу интернационализации.

Успешное партнерство ФИФА с Hisense

В апрель 2017 г., Hisense начала свое первое сотрудничество с FIFA, и в течение следующих пяти лет это партнерство стало укрепляющим и взаимовыгодным партнерством: с одной стороны, FIFA предложила Hisense провести тщательную технологическую модернизацию своей технологии прямых трансляций и продуктов для отображения. С другой стороны, Hisense также выпустила индивидуальные продукты для чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре.МТкоторый применяет такие технологии, как компенсация движения (MEMC), спортивный режим и распознавание игроков, чтобы значительно улучшить впечатления потребителей от просмотра, а также добиться замечательных результатов в продажах продукции и глобальном охвате.

Спортивный маркетинг есть и будет оставаться эффективным способом достижения долгосрочных целей развития Hisense. С продуктами премиум-класса и непрерывным технологическим прорывом Hisense стремится к дальнейшему расширению своей корпоративной культуры и достижению роста бренда, используя язык спорта.

Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1968475/Hisense_Official_Sponsor_FIFA_World_Cup_Qatar_2022TM.jpg
Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1968476/Hisense_FIFA_World_Cup_TM_LED_perimeter_board.jpg
Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1968477/1.jpg

ИСТОЧНИКHisense

cristiano mbappe