Марк Бошич выстрелил из огнемета по австралийскому футболу после того, как команда Socceroos проиграла Франции в первом матче чемпионата мира в среду утром.
Манера поражения вызвала шквал критики в адрес Socceroos и тренера Грэма Арнольдатем не менее, Боснич говорит, что перст вины следует указать на кого-то другого.
Несколько факторов сделали задачу Socceroos почти невыполнимой, но самым важным является то, что у Арнольда просто нет крупного рогатого скота, чтобы конкурировать с лучшими в мире.
Австралия никогда не преуспевала в своей цепочке поставок молодых талантов, что жестоко разоблачается каждые четыре года.
Это именно то, о чем предупреждал бывший менеджер Socceroos Анж Постекоглу перед чемпионатом мира 2018 года в России, и именно это легенда Socceroos Крейг Фостер сказал четыре года назад после того, как Австралия проиграла Перу в России.
Четыре года спустя ничего не изменилось.
Самое главное, что нужно помнить, это то, что у Арнольда и его игроков есть шанс выставить нас всех дураками, и их кампания жива и здорова, несмотря на поражение со счетом 4:1 от действующих чемпионов мира.
В следующий раз Австралия сыграет с Тунисом в субботу вечером, а затем сыграет с Данией в финальном матче группы D в 2 часа ночи в четверг, 1 декабря, и двух результатов может быть достаточно для Австралии, чтобы пройти в групповой этап.
Для Арнольда это был бы идеальный способ заставить замолчать своих критиков после такой бури осуждения его тактики и стиля против Франции.
Неспособность Австралии выйти на поле и оказать давление на Францию подверглась широкой критике со стороны комментаторов после матча. С Австралией в спине и уходом от звездной французской атаки, бегущей к ним, было катастрофой, и поражение в три гола могло легко превратиться в неловкий счет, если бы Франция реализовала еще какие-либо золотые возможности.
Самая резкая критика была сосредоточена на способе поражения: Socceroos выглядели слишком робкими, чтобы противостоять игре.
Австралия владела мячом только на 35% и позволила Франции сделать 44 касания в штрафной площади. Это был не совсем австралийский путь.
Нетрудно понять, почему: по данным Transfermarkt, сборная Австралии на чемпионате мира оценивается примерно в 59 миллионов долларов, а сборная Франции — примерно в 1,6 миллиарда долларов.
Боснич сказал, что результат показывает, как мало Австралия знает о своих юных талантах — по сравнению с французской системой юношеских академий, которая подверглась радикальной перестройке после того, как страна не прошла квалификацию на Кубок мира ФИФА в 1990 году.
«Больший вопрос заключается в том, что вы видите результат людей во Франции давным-давно, когда они упустили свой шанс в 1990 году, сели и разработали масштабный план.
«Вы видите результаты этого сейчас, и вы видите разницу в классе и качестве.
«Это самый большой вопрос здесь. Что австралийский футбол по правилам собирается сделать в будущем, чтобы наши игроки однажды стали такими?
«Пять матчей на чемпионатах мира — это хорошо, но что? Но что? 16-е место за более чем 100 лет. Так что ты собираешься с этим делать? Это самый большой вопрос.
Арнольд совершил маленькое чудо, выведя Австралию в финал чемпионата мира с командой, квалифицированной некоторыми из самая слабая команда Socceroos за последние десятилетия.
Нехватка игроков мирового класса, сходящих с конвейера, — это именно то, на что Фостер сокрушался четыре года назад, когда сказал, что Австралия ничему не научилась во время чемпионата мира 2014 года в Бразилии.
«По моему мнению, мы ничему не научились за последние четыре года, и мы приехали сюда, и… в зависимости от стиля игры, ребята продемонстрировали это очень хорошо, но Австралия способна на большее», — сказал он. сказал в 2018 году.
«Мы способны на гораздо большее против Дании, и настоящая проблема для Австралии заключается в том, что если бы мы на самом деле выиграли эту игру и пропустили… Я бы предпочел победу Франции, чтобы мы могли чувствовать больше боли в данный момент.
«В противном случае это просто еще один момент, когда все чувствуют, что мы почти у цели. Мы уходим. Мы отряхиваемся и узнаем очень мало, если вообще что-то, а затем переходим к следующей кампании.
Призрак Постекоглу и его сурового прогноза вырисовываются, когда Австралия борется в начале своей кампании в среду.
Однако также нельзя отрицать, что проблемы Австралии кроются гораздо глубже, как ясно дал понять Постекоглу, покидая команду перед чемпионатом России 2018 года.
Он сказал, что хотел бы играть в агрессивном стиле, который, по его мнению, мог бы конкурировать с лучшими командами мира, но эта философия была отвергнута его заменой Бертом ван Марвейком накануне чемпионата мира 2018 года.
Грэм Арнольд неустанно работал над тем, чтобы вернуть австралийскую идентичность программе Socceroos в течение четырех лет своего руководства, но путь вперед для австралийского футбола выглядит неясным и представляет собой смесь двух стилей.
Постекоглу увидел, что результат утра среды ускользнул на милю. В 2018 году он сказал: «Если честно, я думаю, что с точки зрения развития мы отступили», — сказал он о своих предыдущих 11 годах с австралийскими командами на разных уровнях.
«К сожалению, с тех пор, как я был тренером национальной сборной, мы регрессировали — в том смысле, что мы не рассматриваем это как инвестиции, мы рассматриваем это как расходы. недостаточно людей с более широким видением того, как мы можем сделать Австралию силой в мировом футболе.
На данный момент речь всегда идет об этом чемпионате мира или следующем турнире, и в конечном итоге это нас догонит. Я думаю, нам будет трудно конкурировать в Азии. Мы уже находим это трудным на уровне молодежи и несовершеннолетних.
«Даже в будущем задача пройти квалификацию на чемпионаты мира среди взрослых будет становиться все более сложной, поскольку все больше и больше азиатских стран инвестируют в свою молодежь, а мы нет. Во всяком случае, мы будем двигаться в другом направлении.