Предложения брендов в женском спорте множатся

Иллюстрация: Эниола Одетунде/Axios

Согласно эксклюзивным данным платформы мониторинга соглашений, сделки с брендами для спортсменок и команд выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2022 году, а звезда USWNT Алекс Морган была самой популярной спортсменкой. SponsorUnited.

По номерам: В период с сентября 2021 года по сентябрь 2022 года Морган заключила 27 сделок с брендами, что позволило ей подняться на вершину списка. Его основными спонсорами являются Coca-Cola, Google и Chipotle.

Топ 10:

  1. Алекс Морган (футбол)
  2. Серена Уильямс (теннис)
  3. Наоми Осака (теннис)
  4. Лекси Томпсон (гольф)
  5. Лейла Фернандес (теннис)
  6. Ханна Кавиндер (баскетбол)
  7. Али Кригер (футбол)
  8. Сью Бёрд (футбол)
  9. Винус Уильямс (теннис)
  10. Оливия Данн (спортивная гимнастика)

Между линиями: Финансы, уже самые активные среди спонсоров женского спорта, увеличили свою активность в этом пространстве на 30%, чтобы возглавить все вертикали, за которыми следуют одежда/аксессуары и средства массовой информации.

  • Наибольший рост наблюдался в женском гольфе: LPGA заключила 940 сделок, опередив WTA (923 сделки) и NWSL (496).
  • Nike был лучшим спонсором среди колледжей и профессионалов, обойдя Adidas.

Что они говорят : Ключевой движущей силой этого роста является продолжающийся рост социальных платформ, где участие женщин-спортсменов превышает участие их коллег-мужчин, сказал Боб Линч, генеральный директор SponsorUnited, Axios.

  • «Бренды вынуждены больше ориентироваться на данные, и то, что мы видим в отношении спортсменок и команд, заключается в том, что это отличное место для тестирования и запуска кампаний, подобных тому, что мы видели в пространстве музыкальных фестивалей много лет назад. «
  • «У них невероятно страстные фанаты, а телевизионные и личные рейтинги по всем направлениям, что облегчает участие брендов в этом пространстве».

Скачать полный отчет.

cristiano mbappe