Видео выше: Starbucks присоединяется к McDonald’s и другим в массовом бегстве россиян Жители Москвы, которые были разочарованы, когда Starbucks закрыла свои кафе после того, как Россия ввела войска в Украину, теперь могут ощутить проблеск надежды: в столице открывается почти идентичная операция. Название почти такое же: Stars Coffee. Логотипом может быть отчужденный близнец русалки Starbucks при рождении, с распущенными волосами, загадочной маленькой улыбкой и звездой на голове — хотя вместо короны Starbucks она носит русский головной убор под названием кокошник. Меню, судя по приложению компании, представленному за день до официального открытия магазина в пятницу, будет знакомо любому покупателю Starbucks. В четверг Starbucks заявила, что не комментирует открытие новых магазинов. Базирующаяся в Сиэтле Starbucks была одной из самых заметных в волне иностранных компаний, которые ушли из России или приостановили свою деятельность в ответ на военную операцию России на Украине. Другие включают McDonald’s, IKEA и гиганта быстрой моды H&M. Уход этих компаний стал психологическим ударом для россиян, привыкших к комфорту потребительской культуры западного образца. Но российские предприниматели увидели возможности во внезапно опустевших магазинах. Бывшие точки McDonald’s вновь открываются и собирают большие толпы людей под названием «Вкусно — и точка». Хотя название не слетает с языка и его немного сложно перевести (в основном: вкусно — и точка), меню свидетельствует о том, что подражание — самая искренняя форма лести. Юнус Юсупов, популярный рэпер, использующий сценический псевдоним Тимати, и ресторатор Антон Пинский объединились, чтобы купить активы Starbucks, а затем продвинули стратегию подражания еще на один шаг, дав операции английское название. На пресс-конференции в четверг они пообещали вновь открыть все старые Starbucks под своим новым именем и даже расширить бизнес. С момента входа в страну в 2007 году американская компания расширила свое присутствие в России примерно до 130 магазинов. Магазины принадлежали и управлялись франчайзи Alshaya Group из Кувейта. В то время как близкое сходство новых операций с их предшественниками может рассматриваться как ограничение чьего-то вдохновения и усилий, преемники Starbucks и McDonald’s также соответствуют концепции национальной гордости. Поскольку Россия пострадала от санкций и вывода иностранных войск, официальные лица часто заявляют, что Россия выиграет, полагаясь на свои собственные ресурсы и энергию. компания, участвовавшая в сделке со Starbucks, сообщило государственное информационное агентство ТАСС. «Последние четыре месяца мы очень активно искали уходящие компании вроде Starbucks. Есть еще несколько подобных примеров, но мы пока не можем о них говорить».
Видео выше: Starbucks присоединяется к McDonald’s и другим компаниям в массовом бегстве россиян
Москвичи, которые были разочарованы, когда Starbucks закрыла свои кафе после того, как Россия ввела войска в Украину, теперь могут почувствовать укол надежды: в столице открывается почти идентичная операция.
Название почти такое же: Stars Coffee. Логотипом может быть отчужденный близнец русалки Starbucks при рождении, с распущенными волосами, загадочной маленькой улыбкой и звездой на голове — хотя вместо короны Starbucks она носит русский головной убор под названием кокошник.
Меню, судя по приложению компании, представленному за день до официального открытия магазина в пятницу, будет знакомо любому покупателю Starbucks.
В четверг Starbucks заявила, что не комментирует открытие новых магазинов.
Базирующаяся в Сиэтле Starbucks была одной из самых заметных в волне иностранных компаний, которые ушли из России или приостановили свою деятельность в ответ на военную операцию России на Украине. Другие включают McDonald’s, IKEA и гиганта быстрой моды H&M.
Уход этих компаний стал психологическим ударом для россиян, привыкших к комфорту потребительской культуры западного образца. Но российские предприниматели увидели возможности во внезапно опустевших магазинах.
Бывшие точки McDonald’s вновь открываются и собирают большие толпы людей под названием «Вкусно — и точка». Хотя название не слетает с языка и его немного сложно перевести (в основном: вкусно — и точка), меню свидетельствует о том, что подражание — самая искренняя форма лести.
Юнус Юсупов, популярный рэпер, использующий сценический псевдоним Тимати, и ресторатор Антон Пинский объединились, чтобы купить активы Starbucks, а затем продвинули стратегию подражания еще на один шаг, дав операции название на английском языке.
На пресс-конференции в четверг они пообещали вновь открыть все старые Starbucks под своим новым именем и даже расширить бизнес. С момента входа в страну в 2007 году американская компания расширила свое присутствие в России примерно до 130 магазинов. Магазины принадлежали и управлялись франчайзи Alshaya Group из Кувейта.
В то время как близкое сходство новых операций с их предшественниками можно рассматривать как чье-то вдохновение и усилия, преемники Starbucks и McDonald’s также соответствуют концепции национальной гордости. Поскольку Россия пострадала от санкций и вывода иностранных войск, официальные лица часто заявляют, что Россия выиграет, полагаясь на свои собственные ресурсы и энергию.
«Сейчас экономическая ситуация тяжелая, но настало время возможностей», — заявил государственному информационному агентству ТАСС Олег Экиндаров, председатель холдинговой компании, участвовавшей в сделке со Starbucks. «Последние четыре месяца мы очень активно искали уходящие компании вроде Starbucks. Есть еще несколько подобных примеров, но мы пока не можем о них говорить».