Во время 20-месячной войны России против Украины украинская армия захватила около 200 российских танков Т-72Б3.
Т-72Б3 производства Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле — один из новейших российских танков. И в отличие, например, от Т-64БВ, Т-80У или Т-72АМТ, украинская промышленность не имеет большого опыта работы с этим типом.
Поэтому, когда украинский танкер с позывным «Кочевник» столкнулся с проблемами с трофейным российским Т-72Б3 – проблемами, которые местные специалисты не смогли решить немедленно, – он обратился в службу технической поддержки Уралвагонзавода. И что удивительно, линия помощи действительно помогло.
Военный снимал разговоры Кочевника.
Кочевник служит в 54-й механизированной бригаде украинской армии, которая ведет боевые действия под Краматорском на востоке Украины и использует в основном технику советских времен, включая танки Т-64 и боевые машины БМП. У нее также есть несколько старых российских украинских Т-72Б3.
Кочевник особенно преследовал русских. Но его жалобы на свой 45-тонный трехместный танк были реальны. Из бака вылилось масло. Его компрессоры не работали. Электрический механизм поворота башни вышел из строя, что заставило экипаж поворачивать башню рукояткой.
Хотя любой танк может быть темпераментным, список неисправностей, с которыми столкнулся Кочевник, мог говорить о нестабильной работе на заводах Уралвагонзавода.
Россиянин по имени Александр Анатольевич, явно не знавший, что Кочевник — украинский военный, пообещал, что поднимет вопросы в КБ в Нижнем Тагиле, а также свяжется с производителем двигателей в Челябинске. .
Кочевник еще не закончил троллить. Он также связался с директором Уралвагонзавода Андреем Абакумовым. Абакумов попросил Кочевника подробно описать проблемы танка в WhatsApp.
Именно в этот момент Кочевник наконец раскрыл, что он украинец и что его армия захватила проблемный Т-72 под Изюмом в конце прошлого года.
Смеясь, Кочевник завершил разговор.