Агрессия России против Украины продолжается уже полтора месяца, и украинские спецслужбы показывают, что война между Украиной и Россией может обостриться. По сообщению Центрального информационного агентства, советник правительства Украины по вопросам обороны и безопасности Александр Данилюк заявил сегодня, что, зная, что традиционными военными средствами победить сложно, Россия будет создавать благоприятные условия для применения ядерного оружия путем преднамеренных провокаций, а Восточная Украина может первым принять на себя удар Донбасса.
Дениле, на который в значительной степени опирались украинские военные и разведывательные подразделения, находился на передовой украинско-российской войны. Он участвует в координации сотрудничества Украины с Организацией Североатлантического договора (НАТО), а также играет важную роль в оборонных реформах Украины с 2014 года. Данилюк сообщил, что информация из Украины показывает, что российская разведка начала расследование преднамеренных провокаций еще в этом месяце и обвинил Украину в том, что она несет ответственность за эскалацию конфликтов и угроз как предлог для применения ядерного оружия.
По данным украинской разведки, один из возможных сценариев — захват стратегических ядерных объектов в Россия. . Другие возможные сценарии включают проведение и исполнение диверсии или нападения с выделением в процессе украинского флага или других украинских национальных символов.
Украинская разведка показывает, что российские стратегические ядерные объекты, наиболее вероятные для «фиктивной атаки», включают в себя базу хранения ядерного оружия под кодовым названием S (русская буква С), расположенную в городе военный «Белгород-22» (Белгород-22). «Белгород-22» расположен в Белгородской области, всего в нескольких километрах от Сумской области на востоке Украины.
Данилюк упомянул, что российские официальные лица и представители политической пропаганды в Москве неоднократно заявляли о необходимости применения ядерного оружия для борьбы с Украиной и призывали к повышенной бдительности в отношении терактов на западе России, прилегающем к Украине, указывая на то, что российское правительство Верх, вероятно, принял решение. В свое время будут сделаны провокации, чтобы оправдать ядерную атаку. Согласно российской ядерной доктрине, условия применения Россией ядерного оружия включают в себя нападение на Россию «или ее союзников» с применением ядерного оружия или другого оружия массового уничтожения.
При атаке традиционным оружием «под угрозой находится национальное существование России» и удар противника по ключевым объектам, так что Россия может не иметь возможности ответить силовым ядерным оружием. В прошлом году Беларусь начала вносить поправки в конституцию, чтобы удалить из первоначальной конституции соответствующие тексты о военном нейтралитете и отказе от ядерного оружия на территории. Президент-диктатор Александр Лукашенко заявил в ноябре, что не исключает, что президент России Владимир Путин в будущем разместит ядерное оружие в Беларуси.
Беларусь отказалась от своего ядерного оружия в 1992 году, что является условием для получения обязательств в области безопасности от России, Великобритании и США в 1994 году. не означает, что Беларусь не может «контратить». Помимо нахождения в России, Москва также может осуществить провокацию или атаку от имени Украины в Беларуси, и использовать это как повод для начала ядерного наступления из Беларуси на Украину.
Когда в 1991 году распался Советский Союз, Украина по ядерной мощи уступала только США и России, но под давлением Запада и Москвы в 1994 году также был подписан Будапештский меморандум о безопасности о передаче ядерного оружия, а Россия, Великобритания, США и другие страны обязались помочь обеспечить безопасность Украины. Пентагон недавно указал, что России, возможно, придется прибегнуть к ядерному оружию, чтобы выиграть войну против Украины.
Рамзан Кадыров, лидер Российской Автономной Республики Чечня, 11 числа пригрозил, что российская армия продолжает наступление и по-прежнему намерена взять Киев, и что Украина может столкнуться с ядерной атакой. Использование самоуправляемых провокаций или террористических актов в качестве оправдания иностранной военной агрессии было проверенной тактикой «специальных операций» России, по крайней мере, с советских времен, таких как Зимняя война 1939 г. с Финляндией и война 2008 г. с Финляндией. Грузия.
Обширные косвенные доказательства показывают, что до начала второй чеченской войны в 1999 году власти также планировали несколько взрывов бомб в жилых домах в России, чтобы установить законность ввода войск в Чечню для подавления «терроризма» и жесткой федерации российского общества. . , консенсус о том, что «инакомыслие — это измена». Вторая чеченская война внесла важный вклад в консолидацию Путина, который в то время был еще новичком в политике.
Правительство Брянской области России, граничащей с Беларусью и Украиной, в марте приказало своим местным администрациям «подготовиться к возможным провокационным действиям» со стороны Украины, в частности, проверив системы противовоздушной обороны и установив повсеместно противотанковые баррикады. с патриотическими организациями для подготовки местных отрядов защиты, а местные руководители должны представить отчеты о завершении дела правительству штата до 30 марта. В соответствующем приказе приводилось секретное письмо Минобороны России от 18 марта.