«Тетрис»
Новости Sina Entertainment по пекинскому времени 28 марта, по сообщениям зарубежных СМИ, Тэрон Эгертон снялся в новом фильме «Тетрис» и выпустил специальный сюжет, в котором попал закулисную историю одной из самых популярных игр. в мире. Он будет доступен на Apple 31 марта. ТВ+.
Эгертон играет голландского геймдизайнера Хенка Роджерса, который был втянут в спор об авторских правах в 1980-х, когда он получил права на выпуск тетриса на консолях, который быстро стал мировым хитом.
Режиссером выступил Джо Бэрд («Грайм», «Стэн и Олли»), Ноа Пинк («Гений») написал сценарий, а продюсерская компания Мэтью Вона помогала продюсировать.
«Тетрис» — видеоигра, популярная во всем мире в конце 1980-х — начале 1990-х годов, предок падающей головоломки и первое развлекательное программное обеспечение, выпущенное Советским Союзом в США. Игра была первоначально разработана и написана в Советском Союзе Алексеем Пажитновым и впервые выпущена 6 июня 1984 года, когда он работал в Вычислительном центре Академии наук СССР. Название этой игры происходит от приставки «тетра-» греческого числа «четыре» (потому что все падающие квадраты состоят из четырех частей) и любимого вида спорта Пажитнова — тенниса. Придуманная для россиян игра, известная в народе как «Тетрис».
В игру и ее продолжения можно играть практически на всех игровых консолях и компьютерных операционных системах, а также на графических калькуляторах, сотовых телефонах, портативных медиаплеерах, персональных цифровых помощниках, интернет-радио и даже в качестве пасхальных яиц. мультимедийные продукты, такие как осциллографы. Игра даже вдохновила столовые приборы тетрис, и даже реализовала соответствующий узор на фасаде здания.
К 1980-м годам игра стала самой популярной игрой для Game Boy в истории, а также популярной игрой для домашних компьютеров и аркад. Electronic Gaming Monthly поставил игру на первое место в списке «100 величайших игр» в 2007 году и на второе место в списке «100 величайших игр» IGN. В 2009 году было продано более 70 миллионов копий игры. К январю 2010 года было продано более 100 миллионов копий игры на мобильных телефонах.
На сегодняшний день тетрис стал второй самой продаваемой видеоигрой в истории с общим объемом продаж 170 миллионов на различных платформах, уступая только «Minecraft».
«Тетрис» состоит из семи типов тетромино, все из которых состоят из четырех квадратов. Первоначально случайный блок будет медленно продолжать падать с вершины области. Падая, игрок может вращать блок на 90 градусов, перемещать блок влево и вправо в единицах сетки или ускорять падение блока. Когда блок упадет на дно области или упадет на другие блоки и не сможет опуститься дальше, он будет зафиксирован там, затем над областью появится новый случайный блок и начнет падать. Когда все сетки в строке (столбце) области будут заполнены квадратами, столбец будет удален и станет счетом игрока. Чем больше линий устранено одновременно, тем больше очков увеличивается в геометрической прогрессии. Цель игрока в игре — набрать как можно больше очков. Игра заканчивается, когда стопка фиксированных блоков достигает вершины области, и стопку нельзя уничтожить. В некоторых играх предусмотрены однокадровые блоки, и эти однокадровые блоки могут проникать сквозь фиксированные блоки, чтобы достичь наименьшего пустого пространства. В других ревизиях появляются более специальные формы.
Разные блоки могут очищать разные столбцы. Квадрат I может очистить до 4 столбцов, квадрат J и L могут очистить до 3 столбцов, а остальные могут очистить только 2 столбца. Вообще говоря, игра также запросит следующий блок, который упадет, и опытные игроки рассчитают, как будет размещен следующий блок. Поскольку игра может продолжаться непрерывно, она не идеальна для коммерческих игр, поэтому скорость падения кубиков обычно увеличивается и усложняется по ходу игры.
(Мэн Цин)