российский ритейлер Вкусвилль сказал, что стремится к дополнительному росту в своем доставка сервис в этом году и будет тестировать новые форматы магазинов после увеличения оборота и продаж в 2022 году.
Высококлассный ритейлер и еда производитель, «Вкусвилл» управляет более чем 1300 магазинами в 70 городах России и была одной из нескольких российских компаний, рассматривавших возможность первичного публичного размещения акций (IPO) в этом году, прежде чем конфликт в Украине помешал ее амбициям.
компания по производству электросамокатов свист постановка Россиятолько Первичное публичное предложение 2022 года в декабре, собрав меньше, чем первоначально надеялись, на рынке, который сейчас лишен западного капитала и все больше зависит от розничных инвесторов.
«Прошлый год был сложным (как, я думаю, для всех), но «ВкусВилл» был гибким и благодаря своим верным последователям справился и показал рост», — говорится в заявлении Алены Несифоровой, руководителя отдела единых концепций «ВкусВилл».
Продается онлайн
По данным «Вкусвилла», в 2022 году поставки ритейлера почти удвоились и составили более 70 миллионов заказов. Продается онлайн рост подскочил на 77% в годовом исчислении, а общий объем продаж вырос на 26%.
Общая выручка достигла 204,8 млрд рублей ($2,93 млрд), говорится в сообщении компании. Это по сравнению с 162,2 млрд рублей в 2021 году, согласно документам на Интерфакс База данных Российского агентства деловых новостей СПАРК.
Евгений Римский, руководитель отдела качества и закупок, сказал, что «Вкусвилл» будет искать новые возможности для роста в 2023 году, и, продолжая развивать свой бизнес по доставке, на который сейчас приходится 39% общей выручки, он также будет тестировать новые офлайн-форматы.
В июне прошлого года «Вкусвилл» объявил о запуске доставки по всей стране из своего московского даркстора с двумя партнерами для продуктов с длительным сроком службы, чтобы охватить потребителей в более отдаленных регионах.
Новости от РейтерОтредактировано ЕСМ- ваш источник последних технологии Новости. Нажмите на подписаться зарегистрироваться для ESM: Европейский журнал супермаркетов.