Текст/Цай Илинь
Основная сцена повести происходит во Владивостоке, современной России. Лейла, местная ученица средней школы, в детстве получила ожог руки, оставив после себя неизгладимые шрамы. Позже российская космическая станция, где служил отец Лейлы, обнаружила, что во Владивосток вот-вот упадет множество метеоритов, но катастрофа произошла до того, как было объявлено предупреждение. Эта катастрофа не только заставила Лейлу выжить в опасности, но и стала переломным моментом, побудившим ее случайно преодолеть психологический барьер.
Драма перед катастрофой Может заложить хорошую основу для истории
Хотя основные катастрофы являются изюминкой фильма, в мирной жизни до прибытия метеорита история столь же недвусмысленна, способна более четко построить личное прошлое и межличностные отношения многих главных героев фильма, таким образом заложив основу для дальнейшего развития. Какой прочный фундамент.
Героиня Лейла страдает от ожогов и ошпариваний. Многие сцены с ее участием могут дать людям подсказки (следующее содержит спойлеры). Будучи школьной легкоатлеткой, она отказывается меняться, как и другие спортсмены. одежда ; Когда Лейла увидела фейерверк, который она держала в руках, у нее внезапно случилась паническая атака. Такие детали могут вызвать внимание и любопытство общественности. Позже, когда шрам на руке Лейлы впервые появился на экране, ситуация произошла внезапно. стал светлым, а выжженная тень стала главной особенностью персонажа.
Помимо личных характеристик Лейлы, семейное происхождение и отношения между персонажами также могут иметь разумные характеристики на этапе развития истории. На первый взгляд семья Лейлы — это семья из четырех человек с двумя здоровыми родителями, но на самом деле это новая комбинация матери-одиночки и отца-одиночки, вступивших в повторный брак. Кровная связь между членами семьи сравнительно слабая, что и становится основой формирования истории. Возьмем, к примеру, отношения между Лейлой и ее сводным братом И Гэ из картины «Река Чу и граница Хань» в их общей комнате. Инициатива сестры позволить младшему брату «переступить черту» может заставить людей почувствовать, что потенциальные барьеры можно разрушить.
Биологический отец Лейлы, Валери, — главный герой-мужчина. Он космонавт, работающий на российской космической станции. Особое исполнение его работы гарантирует, что ему не будет недоставать ореола главного героя в связанных с ним условиях, помимо отца. -отношения между девочкой и героиней Помимо общего элемента раздора, они содержат и творческие черты, то есть Валерия разумно использует технологические знания для удержания внимания на дочери посредством кадров общественного наблюдения, чтобы расстояние между двумя местами есть вероятность, что его сломают, и отец может по-женски «удаленное взаимодействие» превратиться в удовольствие от фильма.
Драмы катастроф имеют драматический эффект внезапной катастрофы.
Прибытие метеорита является главным преимуществом «12 часов до Судного дня» как фильма-катастрофы. От обнаружения потенциальной угрозы российской космической станции до официального прибытия катастрофы промежуток времени между ними составляет. на самом деле он относительно короткий и официального ответа нет, поэтому в фильме можно полностью сконцентрироваться на драматическом эффекте, вызванном внезапной и надвигающейся катастрофой.
Когда метеоритная катастрофа происходит внезапно, в фильме Лейла используется в качестве основного ракурса для просмотра всей катастрофы, давая зрителям более личный опыт с гражданской точки зрения. Интерпретация соответствующих драм также является относительно полной. От сильно пострадавшей квартиры, вынужденной бежать, до панических сцен в доме и на улицах, масштабы разрушений продолжают расширяться, а хаос среди людей и цехов продолжает расти. все это может значительно улучшить ситуацию на месте катастрофы.
Этот тип драмы также является возможностью продемонстрировать технологию спецэффектов. Реалистичности сцены достаточно, чтобы показать превосходную силу российского кино и гарантировать, что голливудские фильмы-катастрофы не будут исключительно красивыми. долгосрочная разовая техническая помощь, общая картина также может создать ощущение присутствия в катастрофе, если внимательно следить за действиями Лейлы по спасению.
Помимо чувства паники, этот фильм не ставит своей целью показать уродливую сторону человеческой натуры после катастрофы, как многие современные произведения, скорее он пытается показать как можно больше красивых красок, например, помочь другим спасти попавших в ловушку детей. в машинах во время побега, после того как Лейлу сбила машина, злоумышленник не бросил ее, что помогло сформировать атмосферу истории в обнадеживающем направлении в разгар катастрофы, да и вдохновляющий эффект был также сильным.
Драма о спасении подчеркивает сублимацию связи сестры и брата.
Когда случается катастрофа, история «12 часов до Судного дня» не ограничивается тем, что позволяет Лире выжить в опасности, но также включает в себя другие задачи и особенности, пытаясь спасти ее младшего сводного брата Эгга и ее отца Валерия в космосе. является важной характеристикой. Такая драма может повысить ценность истории до катастрофы. Когда младший брат находится в опасности, а старшая сестра рискует, чтобы спасти его, отношения между младшим братом и младшим братом достигают очень эффективной сублимации. Отец может время от времени предоставлять информацию удаленно, что может улучшить отношения между отцом и дочерью. Удаленный интерактивный режим предоставляет больше возможностей для самовыражения, что делает фильм уникальным в условиях катастрофы.
Драма после катастрофы также включает в себя сцену на космической станции. Космическая станция, на которой находится Валери, также подверглась воздействию метеоритов, поэтому ситуация также вызывает тревогу. Это может гарантировать, что космическая сцена не станет комфортной. Это не имеет никакого отношения к катастрофе на Земле. Как действовать в плохих условиях и сможете ли вы добраться до спасательной кабины вовремя, чтобы эвакуироваться, также могут стать потенциальными моментами, делая как визуальные эффекты, так и основные моменты истории более полными.
В дополнение к элементам, связанным с фильмами-катастрофами, можно также соответствующим образом организовать приключенческий процесс, чтобы улучшить сеттинг истории. Почему Лейла сгорела и оставила тень, теперь можно завершить в форме драмы-памяти, составив суть героини, характеристики. имеют тенденцию быть всеобъемлющими и закладывают основу для дальнейшего редактирования. Во время катастрофы на месте происшествия присутствовал один из лучших друзей Лейлы-мужчины. Постоянное сотрудничество и разделение невзгод во время кризиса не только добавили эмоциональных элементов, у самого второстепенного персонажа есть протез правой руки, но это ни разу не повлияло на его психику и не обеспечило характер персонажа. Взаимодействие также оказывает на Лейлу дополнительный мотивирующий эффект.
Еще более особенным является то, что помимо метеоритов и поврежденных зданий, опасности, с которыми нужно иметь дело в фильме, также включают поврежденный нефтяной танкер. Столкновение с новой угрозой становится сердцем финальной кульминации. Лейла объединяется со своими лучшими друзьями, чтобы не дать танкеру загореться и взорваться, что также может обеспечить главному герою героический ореол активного вклада.
Разрешение кризиса и преодоление тени исключают друг друга
Что касается решения кризисной ситуации, Лейле необходимо надеть огнестойкую одежду и смело броситься на место пожара, чтобы активировать выключатель пожаротушения. Этот сюжет может обеспечить совмещение финальной кульминации с преодолением внутренней травмы, благодаря чему разрешается облегчение ситуации. Кризис и преодоление травмы исключают друг друга. Сцены после катастрофы не только отражают красоту жизни после катастрофы, но и дают подробное представление о том, как преодолеть психологические тени. В то время Лейла осмелилась надеть бикини и поиграть с родственниками и друзьями на пляже, который стал пляжем. Последний кусочек пазла, символизировавший психическую трансформацию персонажа, на этом моменте история заканчивается, что даже более уместно.
«12 часов до конца света» не только показывает зрелище выживания в опасности, но и делает крупные стихийные бедствия возможностью для персонажей преодолеть свою психологическую травму. Основная тема «Двенадцати часов до конца света». превращая кризисы в возможности, делая этот фильм теплым произведением, показывающим красоту катастроф.
Главный редактор: Хуан Шанни
Рекомендуемое чтение: