Истощающий характер продолжающегося конфликта и возникший в результате относительный тупик подпитывают растущее количество предположений о том, что лучшим курсом действий для Украины было бы добиваться мирного соглашения с Россией путем переговоров.
Москва, однако, не дала никаких признаков того, что она готова вступить в такие переговоры, а комментаторы, в том числе историк холодной войны Сергей Радченко, заявили, что у Владимира Путина «нет стимула» участвовать в переговорах.
В статье в журнале Foreign Policy Люк Коффи и Питер Раф из Института Гудзона приводят аналогичный аргумент – но идут дальше, подчеркивая то, что они считают Украиной и лучшей западной стратегией для победы над Россией.
«Правда в том, что простого решения не существует», — пишут они, полагая, что «единственный способ заставить Владимира Путина отказаться от своей цели — это дать Украине возможность победить его на месте боя».
Оба мужчины говорят, что Москва «не заинтересована в реальном прекращении боевых действий» и что любое прекращение огня «будет служить только одной цели: дать ее силам передышку перед возобновлением боевых действий».
«Также нереалистично думать, что Путин будет довольствоваться контролем над пятью регионами Украины, которые он уже аннексировал», — добавляют они.
«Конечно, Запад мог бы попытаться оказать давление на Украину, чтобы она уступила России огромные территории и миллионы украинцев в надежде умиротворить Путина, хотя Киев будет яростно и обоснованно сопротивляться такому решению.
«Это разрушит отношения с Киевом, ослабит моральный дух по всей Украине и вызовет сомнения в обязательствах США по всему миру. Это побудит Путина положить свои достижения в карман и двигаться дальше».
Они приходят к выводу, что «самый короткий и прямой путь к победе Украины лежит через Крым».
«Украина должна быть вооружена, обучена и экипирована для похода на полуостров», — пишут они.
«Так же, как война России против Украины началась с вторжения в Крым в 2014 году, она закончится только тогда, когда Украина наконец восстановит контроль.
«Для Вашингтона пристальное наблюдение за крымской кампанией является противоядием от пессимизма. Скорректировав свою стратегию, Запад может помочь Украине добиться решающего прогресса, ослабить Россию на Черном море и наметить путь вперед, чтобы положить конец этой долгой и кровавой войне. .»