Пора Украине говорить с Россией? «Орехи!» – ПОЛИТИКА

Нажмите play, чтобы прослушать эту статью

Выражено искусственным интеллектом.

Джейми Деттмер — автор мнений в POLITICO Europe.

Львов, Украина — «Одно можно сказать наверняка: украинцы не хотят никаких переговоров», — заявил пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков. сказал журналистам Четверг в Москве.

И никогда он не произносил более правдивого слова.

Они не делают.

Никто не хочет сидеть с врагами, которые без разбора бомбят их дома и наносят удары по их энергетической инфраструктуре, погружая домохозяйства во тьму и заставляя хирургов больниц проводить операции при свете факелов.

И как останки мирных жителей замучены российскими солдатами, оккупировавшими южный город Херсон, задокументирована холодная ярость, которую испытали украинцы в связи с нарушениями — от изнасилования до случайного убийства некомбатантов в Буче и Ирпене — только усиливается.

В крыльяхОфициальные лица США и Европы призвали Украину держать дверь открытой для переговоров, хотя и не пытаются ни к чему принуждать Киев. Однако во вторник президент Украины Владимир Зеленский отреагировал на эти едва уловимые намеки и подталкивания, сказав лидерам G20 не предлагать его стране никаких мирных соглашений, которые могли бы поставить под угрозу ее независимость от России.

Затем он представил мирный план из 10 пунктов, требуя, чтобы Россия взяла на себя ответственность за военные преступления, совершенные на территории Украины. Он также призвал к выводу всех российских войск с территории Украины, то есть со всего Донбасса и Крымского полуострова, а также к выплате военных репараций и компенсации за причиненные разрушения и погибшие.

Это был эквивалент Зеленского односложного ответа американского генерала Энтони Маколиффа на требование о капитуляции Германии в Арденнском сражении 1944 года — «Орехи!»

Различия здесь, конечно, в том, что Зеленский и его люди не окружены, и они одержали две ошеломительные боевые победы под Харьковом на северо-востоке Украины и совсем недавно в Херсонской области.

На поле боя победа под Херсоном в этом месяце лишила российские силы возможности захватить побережье Черного моря, включая Одессу, и поставила оккупированный Крым в зону досягаемости украинской артиллерии и ракет.

Орехи!» также в значительной степени резюмирует реакцию «обычных» украинцев, с которыми я разговаривал на этой неделе, относительно того, одобрят ли они мирные переговоры и готовы ли они обменять какую-либо землю в Донбассе или весь Крым. , против мира.

Юлия Григор, чей муж-солдат в настоящее время лечится от тяжелой контузии, сказала, что Украина может победить в этой битве, если Запад останется лояльным и последовательным. 35-летний благотворительный работник, родом из Мауриполя, но сейчас проживающий во Львове, сказал: «Русские не понимают, что сколько бы ракет они ни кинули в нас, мы не сдадимся, сдадимся или победим». т вести переговоры. И они не могут разделить нас.

«Нам нечего сказать друг другу. Путин не понимает, что Украина — отдельная, суверенная и единая страна. В любом случае, он даже не знает значения слова «мир». Так что нет смысла с ними разговаривать», — добавила она.

Я тогда спросил о земельной сделке — Донбасс и/или Крым за мир. Его ответ? «Эти регионы украинские. Как мы можем торговать землей?

Юлия не одинока в своей горячности. Я взял интервью у дюжины других людей на подземной парковке львовского торгового центра, который сейчас служит бомбоубежищем, и все они дали одинаково бескомпромиссные ответы.

«Одно точно: украинцы не хотят никаких переговоров» | Леон Нил / Getty Images

Группа мужчин средних лет просто закричала и покачала головами, когда я упомянул последние замечания Верховный главнокомандующий США генерал Марк Милли, председатель Объединенного комитета начальников штабов, заявил, что Украина, возможно, не сможет добиться военной победы, и зима может стать возможностью начать переговоры с Россией.

Отметив, что коллективная оценка западных военных в начале войны — что Украина должна сдаться или подвергнуться вторжению в течение нескольких дней — оказалась неточной, 58-летний Олег сказал: «Я не согласен, и никаких переговоров быть не может». , никаких сделок, потому что Россия всегда будет нарушать сделки; Вы не можете доверять им. Все страны признали границы Украины в 1991 году, и это наша страна. Мы можем победить, если США и Европа продолжат нам помогать. Четверо его друзей кивнули в знак согласия.

Будь то молодые или старые, восточные или западные украинцы, все, с кем я разговаривал на стоянке, давали одинаковые ответы, причем большинство из них говорили, что Россия расценит переговоры только как признак слабости, что она перевооружится, а затем попытается еще больше захватить Украину. Только одна молодая женщина намекнула, что, возможно, готова к обмену Крыма на прекращение войны.

Хотя никто не хочет затяжной войны, растущая уверенность и гнев по поводу того, что месяцы войны сделали с Украиной, а также боль, которую она причинила — гибель людей, огромный ущерб и разбитые семьи — не оставили многих в настроении уступать. ничего для России, чтобы прекратить боевые действия. Они опасаются, что любое мирное соглашение, заключенное не на их условиях, приведет их к перманентному конфликту, и Украина навсегда останется «промежуточной» страной, не полностью европейской, а просто игрушкой, которую Кремль будет давить и пытать.

Покойный американский дипломат Ричард Холбрук, сыгравший ключевую роль в заключении Дейтонских соглашений 1995 года, положивших конец боснийской войне, говорил, что воюющие стороны могут прийти к мирному соглашению только тогда, когда обе стороны будут истощены.

И Украина точно не истощена – несмотря на постоянные ракетные обстрелы энергосистемы страны, несмотря на холод и тревогу перед долгой зимой с температурой -20 градусов по Цельсию.

Об этом в четверг сообщил советник Зеленского Андрей Ермак. называется продолжающиеся энергетические удары нацелены на «наивную тактику трусливых неудачников», добавляя, что «Украина уже выдержала чрезвычайно тяжелые удары противника, которые не дали результатов, на которые надеялись российские трусы».

Мнение в политических кругах страны и на улицах только ожесточилось с марта, когда министры иностранных дел Украины и России провели в Турции промежуточные переговоры, ставшие первыми переговорами на высоком уровне между двумя странами после полного вторжения. Затем после 90-минутного диалога обе стороны заявили, что прорыва нет. «Хочу повторить, что Украина не сдавалась, не сдается и не сдастся», — заявил министр иностранных дел Дмитрий Кулеба.

В том же месяце Зеленский заявил немецким вещателям, что готов рассмотреть компромисс, хотя уже исключил любую уступку территории или принятие аннексии Крыма Россией.

Зеленский сейчас выражает коллективное неприятие Украиной любой компромиссной сделки. И, судя по его мирному плану G20, он ожидает, что Россия бросит полотенце — или, проще говоря, переговоры теперь будут «Орешками!»

cristiano mbappe