Немцы ограблены реальностью зеленой энергии

Когда одна из нас (Маккензи Фрайс) посетила Германию в прошлом месяце, она воочию увидела стоимость экологической политики страны, и она была ошеломляющей. Немцы продолжают жаловаться на постоянно растущие затраты на энергию в результате этой политики, что является основным источником недовольства.

Страна постепенно отказывается от традиционных видов топлива и постепенно переходит на менее надежные и менее распространенные возобновляемые источники энергии, что приводит к повышению цен, дефициту и большей зависимости от враждующих стран, таких как Россия и Китай. Трудности страны должны стать жизненно важным уроком для тех из нас, кто живет в Соединенных Штатах.

Себастьян Ленерер, родом из Берлина, говорит: «Воздействие [of the energy crisis] легко сказать, просто у меня намного меньше денег. Я теперь плачу за электричество на четверть больше с начала войны в Украине. Ежегодная Вармьете [warm rent] Я плачу, которая покрывает аренду, отопление и горячую воду, теперь на 20% выше, не считая дополнительных расходов, которые я должен заплатить в конце года. Есть люди, которые используют только природный газ для отопления и платят на 55% больше.

Цены на энергоносители выросли на 28% по сравнению с февралем 2022 года. За последний год цены на природный газ выросли на 39%, а на электроэнергию — на 27%.

Цены на продукты питания выросли на 23%, а цены на свинину на 59%. Самым шокирующим изменением стало почти удвоение цен на сахар.

Что касается инфляции, Ленерер сказал, что цены намного выше рекламируемых: «Мука на 100% дороже. Многие пекарни закрываются из-за высоких цен на электроэнергию и дорогой муки. »

Ленерер также обсудил ограничения на использование углеродного топлива в Германии, заявив: [former German Chancellor Angela] Несколько лет назад режим Меркель ввел дополнительный налог на выбросы углерода в отношении автомобильного бензина. Каждый год налог на газ растет. Кроме того, он упомянул, что люди платят более высокие ежегодные налоги на транспортные средства в зависимости от того, сколько углерода производит их автомобиль.

Проблема не только в том, что Германия пострадала от перебоев с поставками природного газа из России из-за российско-украинской войны. Самой большой проблемой являются усилия Германии по постепенно прекращать собственные национальные ядерные и угольные энергетические ресурсы. Большинство немецких атомных электростанций были остановлены за последнее десятилетие.

Эти энергетические проблемы в конечном итоге побудили Меркель уйти с поста канцлера после серьезной реакции общественности. Коалиционное правительство во главе с Меркель закрыло почти все немецкие АЭС после аварии на АЭС Фукусима в Японии.

Закрытие электростанций Меркель сделало страну еще более зависимой от зарубежных поставок природного газа из России. Война на Украине просто привела к последствиям политика в области зеленой энергетики на поверхности.

Полученное в результате сокращение выбросов в Германии составляет лишь малую часть глобальных выбросов. Выбросы Германии в размере 675 миллионов тонн углекислого газа составляют менее 2% от 37 миллиардов тонн общих выбросов углекислого газа во всем мире каждый год. Немцы в конечном итоге облагаются налогом за небольшую общую прибыль.

Выход Германии из атомной энергетики сигнализировал о ее растущей слабости по мере того, как она отказывалась от большей энергетической независимости. Нация перешла от того, чтобы полагаться на природный газ из России, на Китай, который полагался на солнечные батареи и ветряные турбины. Девяносто пять процентов солнечных элементов в Германии производятся в Китае. Кроме того, более 50% сырья, используемого для строительства ветряных турбин, поступает из Китая.

В июле прошлого года Бундестаг Германии принял Закон о береговой ветроэнергетике, чтобы ускорить строительство ветряных турбин по всей стране. Политика Германии в области экологически чистых технологий только толкает страну в руки Китая, а ее зависимость от энергии ветра повышает цены на электроэнергию и замедляет экономику.

Отчет об энергии Daily Signal состояния что «возобновляемые источники энергии (т. е. ветер, солнце, биотопливо и гидроэлектроэнергия) составляют лишь 14% электроэнергии в ЕС, ядерная энергия — 10%, а обычные виды топлива (т. е. природный газ, нефть и уголь) — 76%». давно предупреждал европейские страны диверсифицировать их энергоснабжение и что возобновляемые источники энергии были не надежная замена для обычных видов топлива.

Германия не должна зависеть от Китая или России в чем-то столь важном, как ее энергоснабжение. Страны должны быть в состоянии позаботиться о себе и сохранить свою энергетическую независимость. Нынешнее правительство Германии стреляет себе в ногу, продолжая вводить законы об уничтожении всех угольных и атомных электростанций после продолжающегося энергетического кризиса именно тогда, когда оно больше всего в них нуждается.

Первоначально это произведение появилось в Ежедневный сигнал

cristiano mbappe