На форуме Лю Чжиюн, главный бухгалтер муниципального бюро торговли, выступил с программной речью, представив ситуацию с культурой в Тяньцзине из города международного центра потребления, и сказал, что он будет продолжать укреплять международные экономические и торговые обмены и сотрудничество. , создавать больше сценариев потребления, объединяющих деловые, туристические и культурные выставки, и стремиться к созданию благоприятной среды для бизнеса и потребления, и ожидать, что зарубежные китайские СМИ поделятся возможностями и достижениями строительства Тяньцзинем международного потребительского центра и продвигают Тяньцзинь в мире. .
Ван Вэнь, профессор Китайского университета Жэньминь, выступил с программной речью, подробно обсудив новые тенденции потребления в Китае в постэпидемическую эпоху, такие как цифровое потребление, локализованное потребление, экологически чистое потребление и потребление, ориентированное на услуги, а также помощь зарубежным китайцам. средства массовой информации объединяют характеристики Тяньцзиня и международный опыт, чтобы помочь Тяньцзиню измениться Образ города как международного центра потребления является эталоном.
Ряд представителей зарубежных китайских СМИ провели углубленный обмен мнениями по таким темам, как роль «моста с двусторонним движением», распространение имиджа Тяньцзиня с международной точки зрения, рассказ о Тяньцзине, демонстрация и изучение «нового очарования». Тяньцзиня. и «новые яркие пятна», а также обсудили, как развивать и строить Тяньцзинь. Многие хорошие предложения были сделаны городами в международных потребительских центрах.
Су Яньтао, председатель American Eagle Dragon Media, сказал, что надеется продолжать углублять практическое сотрудничество со СМИ, кино и телевидением, а также культурными и творческими индустриями Тяньцзиня, чтобы сделать хорошую работу в качестве портала для продвижения китайских компаний по расширению рынка США. и рассказать миру прекрасную историю Китая. Ху Ланьбо, председатель итальянского отделения World China, сказал, что в Тяньцзине сохранился крупнейший архитектурный комплекс Италии, и обе стороны могут осуществлять обмены и сотрудничество в районе, построенном в итальянском стиле. «Если Тяньцзинь и Италия свяжут культурную и коммерческую деятельность, мы будем обязаны», — заявил Ян Вэнькай, председатель Herald, в 2023 году будет отмечаться 50-летие дружеских отношений между Тяньцзинем и Кобэ, Япония. Обе стороны могут воспользоваться этой возможностью, чтобы углубить обмен опытом в области управления городским хозяйством и развития бизнеса, поучиться друг у друга и помочь повысить уровень потребления и улучшить бизнес в Тяньцзине. «Китайские СМИ находятся за границей и заботятся о родине. Китайские СМИ хотят предложить Тяньцзиню построить центральный город для международного потребления, и это также место, где китайские СМИ могут использовать свои навыки», — Гао Цзинь, редактор. -главный «Европейских зарубежных китайских новостей» сказал, что, используя сильные стороны китайских СМИ, роль обмена информацией и установления контактов может создать уникальную сцену Тяньцзиня как центра международного потребления в сердце иностранцев, пробудить энтузиазм туризм, деловое сотрудничество и инвестиции, и в то же время способствовать обмену и развитию малых и средних частных предприятий и обслуживать Тяньцзинь. Создание новых предприятий дает разнообразный материал.
Во время интерактивной сессии форума иностранные китайскоязычные СМИ, такие как «Dragon News» из России, «Tazhou China News» из Австралии, тайское информационное агентство Toutiao и «Nordic Times» из Швеции, соответственно, представили «Тяньцзиньское видение планирования для продвижения выставочной экономики». «. и «как играть роль оживленного портового города, служащего влиянию экономического и социального развития», «Культурный туризм позволяет построить городской центр международного потребления», «Сопутствующие меры для свободной зоны на службе строительства город-центр потребления», — дали подробные ответы Муниципальное бюро торговли, порт Тяньцзиня, Муниципальное бюро культуры и туризма и товарищи, отвечающие за коммерческую сферу.
На форуме Jinyun New Media продемонстрировала достижения зарубежного сотрудничества китайских СМИ. С августа 2017 года, опираясь на платформу Cloud Overseas, Jinyun установила долгосрочные отношения сотрудничества с более чем 40 зарубежными китайскими СМИ, охватывающими Америку, Европу, Океанию, Китай, Китай, Азию и т. д. Благодаря совместному конструированию технологий и производству контента, записывайте рост и борьбу зарубежных китайцев, рассказывайте о великих достижениях Нового Китая и прекрасного Тяньцзиня в новую эпоху, а также выпускайте и транслируйте «Живописный Цзяншань», «Научная китайская медицина», « «Лубань» «Выход за границу» «С нетерпением жду серии отличных работ, чтобы с энтузиазмом откликнуться, позволить миру увидеть достижения Китая в области развития, понять логику развития Китая и понять видение Китая в области развития. Зарубежные китайскоязычные СМИ, присутствовавшие на мероприятии, заявили, что они с нетерпением жду возможности создать больше искр с помощью Jinyun New Media в будущем, чтобы хорошо рассказывать китайские истории, хорошо транслировать китайские голоса и показывать настоящий, трехмерный и всеобъемлющий Китай (репортер Jinyun News Чжан Яни)