Amnesty International заявила в понедельник, что бизнес-модели крупных технологических компаний, таких как Google и Meta (запрещена в России как экстремистская организация), способствуют распространению вредоносного контента на их платформах.
ВАШИНГТОН (UrduPoint News/Sputnik – 10 июля 2023 г.) Бизнес-модели крупных технологических компаний, таких как Google и Meta (запрещена в России как экстремистская организация), способствуют распространению вредоносного контента на их платформах, заявила Amnesty International в понедельник.
«Бизнес-модели крупных технологических компаний, таких как Google и Meta, основанные на слежке, способствуют распространению вредоносного контента на их платформах», — говорится в новом отчете Amnesty International.
Он добавил, что эта бизнес-модель основана на алгоритмах, которые усиливают ненавистный и вредоносный контент, что может привести к насилию в сети.
В отчете отмечается, что алгоритмическое усиление Meta сыграло роль в разжигании ненависти, которая привела к нарушениям в отношении рохинджа в 2017 году.
«Сообщения на платформе Meta в Facebook, подстрекающие к дискриминации рохинджа, были широко распространены до и во время зверств 2017 года и помогли нормализовать их дегуманизацию как этнической группы до крайне жестоких и полных ненависти выражений, способствуя быстрому распространению ненависти к рохинджа по всей стране». говорится в докладе.
Он добавил, что вирусность этих постов создала ощущение безотлагательности и истерии, а также ощущение предполагаемой угрозы для рохинджа.
Эксперты гражданского общества начали выражать обеспокоенность по поводу ситуации в 2012 году, но, согласно отчету, компания не отреагировала на них.
«Алгоритмы и показатели модерации контента, которые использует Meta, хотя и помогают обнаруживать определенные формы разжигания ненависти и контента, не предотвращают алгоритмическое усиление такого контента. мира», — говорится в сообщении.
Amnesty International призвала государственные органы запретить таргетированную рекламу, основанную на инвазивных методах отслеживания, и регулировать технологические компании, чтобы обеспечить правильное использование их алгоритмов формирования контента.
С другой стороны, согласно отчету, Google, Meta и другие компании должны прекратить инвазивный сбор персональных данных, прекратить использование рекламы на основе отслеживания и начать защищать конфиденциальность своих клиентов.