В Киеве глава православной префектуры Онуфриги, который до сих пор имеет связи с Московским патриархатом, призвал украинское правительство остановить депортации, а оппозиционер Епифаний назвал нового начальника пещерного монастыря. Плавильный котел многих душ русского христианства имеет долгую историю под умелым руководством сына первого князя Владимира Ярослава «Мудрого» в середине XI века.
С 29 марта по указанию киевского Минкультуры проходят выселения в Киево-Печерском монастыре, изначальном монастыре всей православной духовности Киевской Руси и его наследниках. Некоторые священники покинули здания, особенно занятые в коммерческих целях, со всевозможной техникой и инструментами, но лидеры общин настаивают на том, чтобы остаться.
Все руководители Русской Православной Церкви и за ее пределами мобилизовались для монастыря, начиная с Патриарха Кирилла в Москве, а также многих патриархов других Православных Церквей, разбросанных по всему миру.
В Украине собралось большое собрание митрополитов, архиепископов, архиепископов и настоятелей Московских и автономных областей, а также греко-католических юрисдикций, стремившихся отстаивать свое право представлять верующих, толпящихся у ворот монастырей, соборов и церкви. Различные часовни.
Митрополит Киевский Онуфрий, глава Упзской церкви, которая до сих пор имеет официальные связи с Московским патриархатом, на днях созвал местный архиерейский синод, чтобы просить правительство не проводить изгнания.
Президент Зеленский отказался принять его, уступив свою юрисдикцию министру культуры Ткаченко, который подтвердил приказ о высылке, пообещав, что «насилие применяться не будет». Другой горожанин Упза, Климент Нежинский, председатель синодального отдела информации и культуры, настаивал на том, что «правового документа, обязывающего священников покинуть монастырь, нет», ставя под сомнение законность закрытия монастыря министерством. Договор узуфрукта: «Даты 29 марта 2023 года нет, поэтому мы не обязаны уходить, будь то сегодня, завтра или послезавтра».
Самым активным и стремительным из митрополитов Уппза был, конечно же, Павел (Лебедь), настоятель (наместник) обители с 1994 года, верный сторонник Патриарха Кирилла, который не переставал ездить в Москву для принятия Устава, представляя самых непримиримых фракция пророссийских украинских монастырей.
Мало того, что его позиция является принудительной из-за его роли, она также отражает его очень решительную и политически и социально активную личность. В Украине он известен как Паша-Мерседес («Паша-Мерседес») за страсть к роскошным автомобилям, и даже Кирилл имеет репутацию «олигарха-метрополита» с 1990-х годов, когда все пытались поддерживать настроения . предпринимательский дух церковной деятельности.
По этой причине в различных зданиях монастыря было открыто множество предприятий, некоторые из которых были связаны с нуждами литургии (печатные станки, производство свечей и богослужебных облачений, икон и предметов искусства), хорошо зарекомендовавших себя в крупных святынях. которые окружают монастырь общего мира, но и другие виды деятельности, которые направлены только на хозяйственную деятельность, такие как мебельные фабрики, магазины техники, продуктовые магазины, автомастерские и т.д.
Митрополит Павел сказал, что община не будет переселена «до тех пор, пока не будут завершены все судебные разбирательства и апелляции», а точных новостей пока нет. Он также указал, что узуфрукт был связан с «бессрочным договором», отметив, что «его прекращение во время войны, безусловно, не имеет места».
Столкнувшись с компромиссным предложением, которое требовало бы только ухода Онуфриги, Павла и семинарии Упса, что первое казалось приемлемым, второе ответило тоном мученика: «Ты не сойдешь с креста, с креста Они добавили: «Если мы уйдем из Киева, то нас выгонят и из Почаева (где находится другой монастырь), и тогда начнут нападать на женщин монастыря».
Название напоминает: «Все президенты Украины были избраны благодаря молитвам священников и прихожан церкви Упз», подчеркивая политическую мощь русского православного монастыря.
В то же время он объявил, что «больше не будет разговаривать с журналистами, которые начали устраивать скандалы во время Великого поста», используя глагол buzit для «скандала», а не причудливое выражение, обычно используемое для скандалистов на улице. «Посмотри на фронте, яйцо стоит 17 гривен, везде воруют миллиарды долларов, а ты ходишь за церковью, как будто священники во всем виноваты», — медлит он.
«Я был в шоке, когда вы пригласили меня на телевидение: вы там сидели с татуировками и серьгами, вы откуда? Из леса? Вы делали вид, что объясняете мне, как должен жить человек? ..» — воскликнул разъяренный митрополит, уверяя, что он «уже много лет владеет автомобилем, как никто из вас».
Напротив Автономной церкви Пзу митрополит Киевский Епифаний просил составить новый договор узуфрукта, чтобы заменить Упз не только монастырем, но и всеми другими монастырями, разбросанными по стране и все еще принадлежащими государству.
В то же время на место Павла он назначил монастырю новое имя архимандрита Авраамия, переведенного несколькими месяцами ранее из Упза в Пузский уезд. За это он был прозван бывшими сослуживцами «Брат Иуда» и тут же отлучен кротким Онуфриги. Авиламия тут же пригласила всех священников остаться в своих кельях, естественно пройдя перед белым тулупным платком Богоявления.
Как будто этого было недостаточно, даже религиозный лидер Греко-католической церкви (Угкз) Святослав Шевчук, известный своему народу как «Патриарх Киевский», выразил надежду, что монастырь небезосновательно считает себя наследником великих христианских отцов древней Руси.
Собственно, именно в монастыре зародилась и митрополичья духовная семинария Петромогира в XVII веке, объединившая восточные и западные традиции через иезуитскую схоластику, которая является истоком современной Украины.
Как будто этого было недостаточно, даже Великий Архиепископ Греко-Католической Церкви (УГКЦ) Святослав Шевчук (известный всем своим последователям как «Патриарх Киевский») выразил желание иметь возможность хотя бы увидеть церковь. небезосновательно считать некоторые богослужебные монастыри наследниками великих христианских отцов древней Руси. Собственно, именно в монастыре зародилась и митрополичья духовная семинария Петромогира в XVII веке, объединившая восточные и западные традиции через иезуитскую схоластику, которая является истоком современной Украины.
Монастыри — это вообще оазисы покоя, тишины и медитации, но не пещерные монастыри, обители многих душ в русском христианстве. Оно сложилось в середине XI века благодаря просвещенному руководству Ярослава Мудрого, сына первого князя Владимира, который хотел наделить киевское христианство духовно-культурным, общественным и политическим величием.
Он поручил одному из первых монахов, летописцу Нестору Летописцу, написать Летопись Нового времени, прославляющую обращение России в византийское христианство, а другой монах, Иларион, был избран первым на Руси. Греческий епископ, которого должны были прислать из Константинополя, мог рассчитывать на получение русскими автономии от византийцев. Иларион оставил знаменитое «Слово о Законе и Благодати», восхваление Владимира и Киевского княжества, прославляющее рождение «нового народа» от крещения 988 года, благодаря князю «Новому Константину», пророку Рима новые христиане, которых Москва позже назовет «Третьим Римом».
Первым священником, поселившимся на холме над Днепром, был Антоний Старший, который провел несколько лет на Афоне, и параллельно с Киевским царством начала формироваться великая «монашеская республика». самостоятельные подразделения, малые и большие общественные пространства самого пещерного монастыря.
Андони вырыл первую пещеру, изолировался от мира, и вскоре за ним последовали многие другие подвижники, пока один из них, Феодосий, не получил дар образовать общину по уставу. четвертый век.
Таким образом, русские монастыри должны «восходить к истокам» всей истории монахов и монашествующих, и истории христианства, начиная снова с Киева (а позже и с Москвы). Феодосий навязал правила греческих Студийских монастырей, «классический» вариант великих правил восточно-западных, василианских и бенедиктинских монастырей.
Как свидетельствует жизнеописание Феодуссея, «выбрал он поляну невдалеке от пещеры и начал труды сделать место обжитым: огородил ее, построил множество келий и переселился с братьями, Из пещеры в 6570 (1062) году. .»
Первые «каждую ночь дежурили в кельях священников, чтобы осведомиться о жизни каждого из них. Ведь, кроме правил, священники пользовались своеобразным ритмическим стилем, «разнообразием обетов», выбирался каждый, кто лучше всего подходил ему: кто-то совсем молчал, кто-то рисовал иконы, кто-то даже запирался в келье, и даже тогда было нелегко иметь ясный ум.
Падариканская пещера представляет собой собрание поповских сказаний и пословиц из Киева конца XII века, повествующих, среди прочего, о миссии священника Марко подготовить могилу умершего священника, выкопав ее из пещеры. Однажды братья привели монаха, который внезапно умер от болезни, а в выдолбленной комнате не было места. Поэтому Марко сказал мертвым: «Брат, подожди минутку, я еще не могу отдать тебе последний обряд». Умерший встал, сел и, когда пришло время, помазался и лег в новую могилу.
Киевские священники ждали своего часа для места, уготованного им прежним владыкой. Спустя тысячу лет ничего не изменилось.
[«RussianWorld»—этоновостиРоссииот«AsiaNews»Хотитеполучатьихпоэлектроннойпочтекаждуюсубботу?Чтобыподписатьсянажмитездесь】[«RussianWorld»estl’actualitéspécifiqueàlaRussiede»AsiaNews»Vousvoulezlerecevoirpare-mailtouslessamedis ?Pourvousabonnercliquezici】