Иллюстрация: Эниола Одетунде/Axios
Согласно эксклюзивным данным платформы мониторинга соглашений, сделки с брендами для спортсменок и команд выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 2022 году, а звезда USWNT Алекс Морган была самой популярной спортсменкой. SponsorUnited.
По номерам: В период с сентября 2021 года по сентябрь 2022 года Морган заключила 27 сделок с брендами, что позволило ей подняться на вершину списка. Его основными спонсорами являются Coca-Cola, Google и Chipotle.
Топ 10:
- Алекс Морган (футбол)
- Серена Уильямс (теннис)
- Наоми Осака (теннис)
- Лекси Томпсон (гольф)
- Лейла Фернандес (теннис)
- Ханна Кавиндер (баскетбол)
- Али Кригер (футбол)
- Сью Бёрд (футбол)
- Винус Уильямс (теннис)
- Оливия Данн (спортивная гимнастика)
Между линиями: Финансы, уже самые активные среди спонсоров женского спорта, увеличили свою активность в этом пространстве на 30%, чтобы возглавить все вертикали, за которыми следуют одежда/аксессуары и средства массовой информации.
- Наибольший рост наблюдался в женском гольфе: LPGA заключила 940 сделок, опередив WTA (923 сделки) и NWSL (496).
- Nike был лучшим спонсором среди колледжей и профессионалов, обойдя Adidas.
Что они говорят : Ключевой движущей силой этого роста является продолжающийся рост социальных платформ, где участие женщин-спортсменов превышает участие их коллег-мужчин, сказал Боб Линч, генеральный директор SponsorUnited, Axios.
- «Бренды вынуждены больше ориентироваться на данные, и то, что мы видим в отношении спортсменок и команд, заключается в том, что это отличное место для тестирования и запуска кампаний, подобных тому, что мы видели в пространстве музыкальных фестивалей много лет назад. «
- «У них невероятно страстные фанаты, а телевизионные и личные рейтинги по всем направлениям, что облегчает участие брендов в этом пространстве».