Татьяна Гомозова и Александр Марроу
МОСКВА (Рейтер) — Бывшие рестораны KFC в России начнут открываться во вторник под названием Rostic’s, поскольку новые владельцы возрождают бренд, родившийся вскоре после распада Советского Союза, когда Россия резко перешла от коммунизма к капитализму в 1990-х годах.
Американская материнская компания KFC, Yum! На прошлой неделе Brands Inc завершила свой уход из России, передав права на основную франшизу Smart Service, местному франчайзи, которым руководят Константин Котов и Андрей Осколков. В сделку вошли все ее российские рестораны KFC, ее операционная система и торговая марка Rostic. Цена не разглашается.
Rostic’s, первоначально запущенный в 1993 году, стал средством расширения KFC в России, где до Yum! у него было более 1000 ресторанов. Брандс объявил о своем намерении уйти в отставку в прошлом году после того, как Россия ввела войска в Украину.
KFC стал партнером Rostic’s в 2005 году, а затем выкупил его. На презентации во вторник в Москве были представлены красно-белые цвета KFC.
Новые владельцы, ранее управлявшие около 40 ресторанами, подняли вопрос о возможностях Yum! Не исключалось и возвращение марок в один прекрасный день в Россию. Ням! Связаться с Марксом для комментариев не удалось.
Мадридская компания AmRest Holdings, крупный франчайзи, управляющий более чем 200 ресторанами, объявила в феврале, что продала свой ресторанный бизнес компании Smart Service на сумму около 100 миллионов евро (110,3 миллиона долларов).
Smart Service отвечает за ребрендинг и удержание сотрудников.
Редизайн повторяет дизайн бывших ресторанов McDonald’s, которые прошлым летом также были переданы местному лицензиату и переименованы в «Вкусно и точка», или «Вкусно и все».
Но в то время как McDonald’s ввела строгие ограничения на использование своего бренда и продуктов, бренд KFC сохранится, поскольку франчайзи с существующими соглашениями могут оставаться открытыми, сказал РБК Котов. Кроме того, меню практически не изменится.
«Мы достигли договоренности, что мы сохраним полное меню и в нем будут переименованы только четыре элемента — сами блюда, вкусы и качество, которые были составляющими нашего бренда, останутся такими, какие они есть», — сообщает ТАСС. со ссылкой на Котова. в ноябре.
(1 доллар = 0,9069 евро)
(Отчетность Татьяны Гомозовой и Александра Марроу; под редакцией Шэрон Синглтон)