INS Vikrant — первый шаг Индии к превращению в индо-тихоокеанскую державу | Последние новости Индии

С возведением на престол местного авианосца INS Vikrant Индия укрепила свой потенциал экспедиционных сил в Индо-Тихоокеанском регионе и проецирует свое морское господство на восточном и западном побережьях. Это первый из многих шагов, которые Индия должна предпринять, чтобы противостоять растущей морской угрозе со стороны Китая и обеспечить свободу судоходства в Индо-Тихоокеанском регионе.

Первым шагом в этом направлении является объединение индийской армии под командованием морской пехоты под командованием адмирала военно-морского флота с выделенным элементом поддержки из индийской армии и индийских ВВС.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: INS Vikrant проецирует господство в Индо-Тихоокеанском регионе

Синергия между боевыми силами должна быть видна на местах, а не на бумаге в Объединенном штабе обороны. Индия не может позволить своим вооруженным силам действовать изолированно и снаружи, чтобы защитить свои вотчины и прошлое имперское наследие. После обнародования премьер-министром Нарендрой Моди нового военно-морского знамени индийская армия должна отказаться от своего британского военного прошлого, раджских традиций, церемоний и создать свою собственную идентичность.

Первый начальник штаба обороны Индии генерал Бипин Рават считал, что Индия станет настоящей индо-тихоокеанской державой за счет развития инфраструктуры морской безопасности на Андаманских и Никобарских островах. Его планы национальной безопасности включали в себя строительство пункта пополнения запасов контейнеров в заливе Кэмпбелл в Большом Никобаре, чтобы торговые суда и военные корабли дружественных стран кормились на островных территориях Индии, направляясь к Малаккскому проливу, а не дожидаясь своей очереди в Шри-Ланке. порты.

План согласовывался с созданием глубокой гавани в том же заливе Кэмпбелл, чтобы индийский авианосец мог пришвартоваться и быстрее реагировать на любые глобальные чрезвычайные ситуации, включая стихийные бедствия. После ввода в строй INS Vikrant правительству Моди приходится активизировать свои долгосрочные планы, преодолевая обычную военную бюрократию.

В настоящее время Индия приобрела собственные возможности и возможности для строительства авианосцев, дизельных и атомных подводных лодок и легких боевых самолетов. Эти мощности и мощности нельзя оставлять без дела из-за отсутствия заказов или жертвовать исключительно долгими человеко-часами, затрачиваемыми оборонными компаниями государственного сектора на создание этих аппаратных платформ. Например, поскольку страны от Малайзии до Аргентины проявили интерес к приобретению легких истребителей Tejas из Индии, компании Hindustan Aeronautics Limited необходимо ускорить свои производственные мощности до следующего уровня.

Текущее состояние возможностей строительства HAL для Tejas, а также работы по модернизации существующего парка истребителей Mirage 2000 лучше не говорить. То же самое верно и для индийских верфей государственного сектора, поскольку они также регулярно сталкиваются с задержками и перерасходом средств. Экспорт оборудования в дружественные страны является следующим шагом для Aatmanirbhar Bharat, в противном случае возможности специализированного производства и инструментов иссякнут, и Индия вернется на круги своя.

Индийская армия, привыкшая к иностранному оборудованию и опыту, должна больше доверять отечественному оборудованию. Как ни банально, но Рим не за один день строился. Пока премьер-министр Нарендра Моди не перестает восхвалять тот факт, что на 75-й день Независимости использовалась усовершенствованная 155-мм буксируемая гаубица разработки DRDO и производства TATA-Forge с эффективной дальностью стрельбы почти 50 километров, необходимо знать, Вооруженные силы Индии пока разместили заказы на приобретение этого артиллерийского орудия.

Индийская армия должна продвигать индийский частный оборонный сектор, закупая местное оборудование, а не закупая иностранное оборудование. Ожидается, что иностранное приобретение будет касаться только высокотехнологичных технологий, на разработку которых индийским исследованиям и разработкам потребуется много времени. Будущее за иностранными крупными оборонными компаниями, которые будут сотрудничать с индийскими частными игроками для производства оборудования в Индии, которое затем может использоваться индийскими вооруженными силами и экспортироваться в дружественные страны.

Учитывая фактическое присоединение России к Китаю после вторжения на Украину и западное оборонное оборудование по бешеным ценам, это лишь вопрос времени, когда поставки российского оборудования в Индию иссякнут. Сегодня, за исключением Франции, все основные экспортеры оборонной продукции, особенно Россия, снабжают крупных конкурентов Индии, Китай и Пакистан.

В этих обстоятельствах Атманирбхар Бхарат — необходимость, а не просто политическая причуда, как думают некоторые стратеги. Театр будущего — это Индо-Тихоокеанский регион, и господство на этом поле боя может быть достигнуто только за счет высокотехнологичных и целенаправленных исследований и разработок, а также качественного производства и мастерства.


cristiano mbappe