После первой годовщины жестокого вторжения России в Украину — и какой ужасной «годовщины» отметить — было бы безответственно не оценить то, что эта война может сказать о готовности, стойкости, совести и желании Америки защищать себя. мы говорим, важны.
По сути, война на Украине — это кровавое напоминание о том, что «война» остается чертой международных отношений, независимо от того, что говорят дипломатический класс и информационные эксперты.
В яростном опровержении афоризмов типа «современные государства не воюют друг с другом», «крупные страны экономически слишком взаимозависимы, чтобы рисковать войной» и «слишком высока цена превращения в международное государство-изгой». Владимир Путин все равно решил вторгнуться в Украину, потому что его цель сделать ее вассальным государством была важнее любых других интересов.
Кашель кашель. То же самое можно сказать о цели Китая поставить Тайвань под непосредственный контроль Пекина и явно продемонстрированной заинтересованности Ирана в том, чтобы стать ядерной державой с заявленным намерением уничтожить Израиль, как только исламистский режим сочтет, что он в состоянии это сделать.
Некоторые страны отказываются играть по правилам, предпочитаемым Соединенными Штатами, и другие вещи им дороже, чем Запад. Они вполне готовы рисковать экономическим ущербом или благоприятным восприятием, если это означает достижение более высокой религиозной, территориальной или силовой цели.
Тридцать лет относительного мира и огромного процветания после окончания холодной войны привели к тому, что Запад (включая Соединенные Штаты) стал самодовольным, рассеянным, наивным и недальновидным во внешней, внутренней и экономической политике.
Вот несколько уроков, которые можно извлечь из продолжающейся войны на Украине.
Робость не предотвращает войны и не уменьшает ее тяжести. На самом деле происходит прямо противоположное: робость, страх и нерешительность провоцируют агрессию и усугубляют последствия войны.
В ответ на войну полумеры и вялая, отсроченная помощь удлиняют продолжительность конфликта, увеличивают количество разрушений, усугубляют страдания и затрудняют окончание войны. Неприятие риска побуждает противника быть более агрессивным, а не менее. Он провоцирует разжигание войны, угрозы и эскалацию.
Новые технологии, такие как дроны, высокоточные ракеты большой дальности и микроспутники (спасибо, Илон Маск!) дают преимущество на поле боя, но сами по себе не являются победителями в войне. Несмотря на использование таких технологий, как приложения для мобильных телефонов и дроны, война в Украине уже год продолжается с использованием артиллерии, минометов, пулеметов и гранат на разрушенных ландшафтах, напоминающих Первую мировую войну.
Новые технологии дополняют давно проверенные обычные возможности (иногда называемые «устаревшими» возможностями) и всегда увеличивают общую стоимость эффективных вооруженных сил. Но их нельзя игнорировать, потому что их отсутствие дает противнику преимущество.
Небольшие армии и минимальные запасы боеприпасов ограничивают возможности страны в случае войны. Чем больше нация истощает свои ограниченные запасы оборудования и боеприпасов и сокращает свои подразделения и персонал, тем более чувствительной она будет к риску и, следовательно, менее склонной поддерживать поддержку, даже когда успех или катастрофа висят на волоске.
В некоторых ключевых областях силы США вдвое меньше, чем во время холодной войны, когда Америка и ее союзники столкнулись с Советским Союзом. Запасы боеприпасов находятся на опасно низком уровне, и компаниям, которые их производят, потребуются годы, чтобы возобновить производство. И большая часть оборудования, используемого вооруженными силами США, была развернута в 1980-х и 1990-х годах.
Войны труднее закончить, они обходятся дороже и гораздо более разрушительны, чем предполагает большинство тех, кто борется с реалиями, когда они начинаются. По мере роста затрат, сложности и потерь все, от политиков до простых людей, начинают беспокоиться, все больше беспокоясь о том, как заплатить за все это, и чувствуя страх, который приходит с возможностью эскалации.
Американцы привыкли к конфликтам и катастрофам, которые заканчиваются в течение 90-минутного фильма на Amazon Prime. Реальность суровее.
Имея это в виду, как мы должны думать о войне и о том, чего мы все вместе хотим для Соединенных Штатов? Лучший мир тот, где Америка безопасна, свободна и процветает. Это означает делать все возможное, чтобы крупные конкуренты не блокировали нам доступ к иностранным рынкам и ресурсам.
Это означает заверение других стран в том, что лучше сотрудничать с Соединенными Штатами, чем с Китаем, Россией или Ираном. Это также означает поддержание вооруженных сил, которые, по мнению конкурентов, способны защищать ключевые интересы США в любой точке мира, сами основы сдерживания.
Чтобы иметь все это — обеспечение доступа к рынкам, поддержание уверенности партнеров в американских возможностях и предоставление надежных средств сдерживания, которые держат врагов в страхе, — требуется достаточно большая, современная, компетентная и правильно расположенная армия.
Такая надежная армия, конечно, дорого стоит в мирное время, и ее расходы можно легко осудить как расточительные, если не бесполезные, когда война не идет. Но когда приходит война – а так всегда кажется – отсутствие такой армии приводит к ужасающим последствиям, которые разворачиваются на полях сражений в Украине.
Война — это вопрос оплаты сейчас или оплаты позже. Платить авансом за обучение, снаряжение и подготовку дорого, но в идеале это предотвращает войну. Реальные затраты на войну в виде жертв, разрушений и денег намного превышают расходы на содержание вооруженных сил, которые могли бы предотвратить такие большие затраты.
Безопасная, свободная и процветающая Америка в динамичном мире, наполненном конкурирующими державами, угрожающими американским интересам, нуждается в вооруженных силах и механизмах поддержки этих вооруженных сил, соответствующих этим интересам.
Трагедия в том, что война кажется необходимой, чтобы напомнить нам об этой истине. Украинская кровь и американская казна — страшная цена, заплаченная за этот отзыв. Однако большей трагедией было бы игнорирование уроков, извлеченных такой дорогой ценой.
У вас есть мнение об этой статье? Для звонка пишите на почту письма@DailySignal.com и мы рассмотрим возможность публикации ваших измененных замечаний в нашей регулярной колонке «Мы вас слышим». Не забудьте указать URL-адрес или название статьи, а также свое имя, город и/или штат.