Раздел BDN Opinion работает независимо и не устанавливает политики отдела новостей, не способствует написанию или редактированию статей в других местах журнала или на www.bangordailynews.com.
Демократия была в голосовании в этом году.
Проблема, которая, возможно, никогда ранее не встречалась в опросах общественного мнения, сводилась к попыткам подавить голосование и отрицать результаты выборов.
За последние несколько десятилетий республиканцы преследовали подавление избирателей, пытаясь уменьшить количество избирателей-демократов. Помимо этих усилий, еще до выборов, заявления о мошенничествеотсутствия доказательств, были готовы и опросные бюллетени.
Эта политическая стратегия стала частью партийной политики без каких-либо доказательств того, что нечестные выборы становятся все более популярными. Затянувшаяся кампания Дональда Трампа против его поражения на выборах 2020 года от Джо Байдена заложила основу для предвыборной стратегии оспаривания результатов в тесной борьбе.
Внимание сосредоточено на конфликте по этим вопросам, начиная от десятков судебных дел и заканчивая восстанием в Капитолии США в январе 2021 года. Но это еще не все. Силы за пределами округа или штата также сильно повлияли на выборы.
Роль денег в политике сейчас огромна. Страна почти полностью смирилась с тем, что трата денег на выборы равносильна речи и поэтому не может быть ограничена.
Кампании теперь считают, что на исход выборов может повлиять и даже определить количество денег, потраченных на поддержку кандидатов. По оценкам, в этом году более 16,7 миллиарда долларов было потрачено на федеральные и государственные кампании.
Хотя покупка голосов человека является незаконной, его выбор можно «купить» с помощью средств массовой информации, почты и агитации, направленной на то, чтобы достучаться до отдельных избирателей. Если вы не можете залезть в карманы избирателей, залезьте им в головы.
В штате Мэн считается 1 миллион долларов был посвящен конкурсу на место президента Сената штата Троя Джексона в округе Арустук. Это новый рекорд. С учетом количества голосов, поданных в том же округе в 2020 году, эти расходы составляют примерно 54 доллара США за каждый поданный голос.
Эти расходы касались не одного сенатора, а партии, контролирующей место и руководящей Сенатом. Можно ли купить Сенат штата Мэн за 18 миллионов долларов — цену обеспечения большинства в 35-местном органе, используя деньги, потраченные на предвыборную гонку Джексона?
В современной политике это карманные деньги. До тех пор, пока расходы на избирательные кампании практически не ограничены, потому что это свобода слова, на выборы все больше будут влиять интенсивные предвыборные атаки, которые стали возможными благодаря большим деньгам.
Тогда есть русские. Они возобновили отправку своих электронных мессенджеров для распространения ложной информации в американских социальных сетях. Евгений Пригожин, близкий соратник президента Владимира Путина, утверждал, что «мы вмешивались, вмешиваемся и будем вмешиваться. Аккуратно, точно, хирургически и по-своему.
Они создали фальшивых персонажей, которые распространяли ложь в пользу республиканцев. Русские считают, что поддержку США Украине можно остановить, изменив контроль Конгресса над Республиканской партией, чтобы не выделялись дополнительные средства для поддержки оппозиции их застопорившемуся вторжению.
Федеральные агентства сделали немного больше, чем предостерегли американцев от сообщений от людей, личность которых не может быть подтверждена. Но русские улучшили свое прицеливание и пользуются тактическим импульсом, полученным в прошлых кампаниях.
Еще одно основополагающее влияние оказало отношение к выборам как к спорту. Отдыхая на сомнительные результаты опроса, эксперты выкатывают оценку каждый день. Праймериз похожи на плей-офф. Избиратели ориентируются на окончательный счет благодаря неустанным сообщениям о том, кто впереди и какие важные маневры для подсчета очков.
Гораздо меньше внимания уделяется ставкам и освещению обещаний кандидата, а также тому, сможет ли он их выполнить. Политическая реклама гораздо больше фокусируется на недостатках оппонента, чем на кандидате. Когда вопросы становятся сложными, легче сосредоточиться на политике, а не на политике. А может и веселее.
Такой стиль освещения кампании может создать свою собственную политическую реальность. Избиратели все больше обращают внимание на ежедневный счет, а не на то, что предлагают кандидаты, и на их результаты. В таких кампаниях, как спортивные мероприятия, мы получали больше цветовых отзывов, чем отдельных игр.
Гораздо менее значительным, но в значительной степени упускаемым из виду, является необычное электоральный эффект неграждане. Согласно Конституции, перепись, который предписывает распределение мест в Палате представителей Соединенных Штатов между штатами, использует общее население штата, а не только граждан или избирателей. Там, где проживает много иностранцев-резидентов, законных или иных, подсчет переписи может быть выше.
Влияние нелегальных жителей на перепись показывает, что Техас, красный штат, вероятно, получил дополнительное место в Палате представителей. Государство, которое борется с нелегальными иммигрантами, может получить через них власть в Конгрессе. Это может означать, что другой штат, скажем, синий штат Нью-Йорк, потерял это место, что помогло передать контроль над Палатой представителей от демократов Республиканской партии.
Деньги, русские, эксперты и иностранцы, возможно, повлияли на результаты выборов в этом году больше, чем попытки заблокировать избирателей.