После нескольких месяцев встреч с автопроизводителями и отраслевыми экспертами, чтобы понять, как такой шаг повлияет на сектор, представители Министерства торговли США и Белого дома рассматривают поэтапный подход, объявила администрация в понедельник.
Если бы Китай или Россия «могли бы собрать данные о том, где живет водитель или в какую школу ходят их дети, где находится их врач, это были бы данные, которые сделали бы этого американца уязвимым», — сказала она журналистам во время телефонной конференции. .
«Иностранный противник может остановить или взять под контроль все свои транспортные средства, движущиеся по Соединенным Штатам одновременно, вызывая аварии, блокируя дороги и так далее», — сказал Раймондо.
«В Европе и других странах мира из-за нерыночной практики КНР очень быстро превратилось из очень небольшого количества китайских автомобилей в большое количество. Что касается других секторов, мы знаем китайскую стратегию: они субсидируют. Поэтому мы не собираемся ждать, пока наши дороги заполнятся машинами и риск станет чрезвычайно высоким.