Сан-Франциско, 29 ноября: В новом отчете говорится, что служба обмена рекламой Google размещает рекламу на сотнях подозрительных веб-сайтов, внесенных в санкционный список Управления по контролю за иностранными активами (OFAC) Министерства финансов США. По данным аналитической группы цифровой рекламы Adalytics, Google предположительно размещал рекламу на веб-сайтах, расположенных в странах, попавших под санкции, а именно в Иране и России.
Кроме того, технологический гигант размещал поисковые объявления не только на своей собственной платформе, но и на сторонних веб-сайтах в рамках «Сети поисковых партнеров Google», включая YouTube. В отчете также указывается, что компания размещала рекламу на веб-сайтах наряду с откровенным и пиратским контентом и что реклама, например, для Секретной службы США, ФБР и Казначейства США, была обнаружена на российском и иранском веб-сайтах.
«В их число входили такие сайты, как Breitbart.com»
«К ним относятся такие веб-сайты, как Breitbart.com, сайты, содержащие пиратский контент, жесткие порнографические сайты и сотни подозреваемых иранских веб-сайтов, которые потенциально могут подвергнуться санкциям Министерства финансов США за иностранные активы (OFAC)», — говорится в отчете.
Вице-президент Google по глобальной рекламе Дэн Тейлор заявил, что они обеспечат соблюдение санкций США и собственной политики, но назвал предыдущие отчеты Adalytics неточными. В отчет включены различные скриншоты рекламных объявлений, близких к проблемному контенту, нарушающих политику Google.
Реклама нескольких алкогольных брендов не соответствовала действительности и была размещена на веб-сайтах, ориентированных на детей.
В число пострадавших брендов вошли Apple, Amazon, BMW, Goldman Sachs, KPMG, Walmart и Meta, а реклама нескольких алкогольных брендов не соответствовала действительности и была размещена на веб-сайтах, ориентированных на детей. Согласно отчету, на сайтах-нарушителях были замечены не только бренды, но даже политики, в том числе сенаторы США Тед Круз и Эми Клобучар.
«Впервые в истории мы сталкиваемся с тревожной реальностью преступлений, связанных с искусственным интеллектом. Рекламные алгоритмы Google требуют тщательного изучения. Европейская комиссия должна использовать свои аудиторские полномочия, чтобы требовать прозрачности и подотчетности. […] PMax и другие алгоритмы назначения рекламных ставок», — сказал Пол Танг, член Европейского парламента (MEP).
Опубликовано: четверг, 30 ноября 2023 г., 08:46 IST