Тим Цзю рассказал о своих сложных отношениях с отцом Костей, поскольку он готовится к очередному бою со своим стариком на другом конце света.
Цзю (23-0, 17 КО) лица Американец Брайан Мендоса на Золотом Берегу в воскресенье и является горячим фаворитом на победу в своем третьем бою в году, который, как ожидается, станет его последним боем на родной земле.
28-летний боксер защищает свой пояс WBO в полусреднем весе и в настоящее время является одним из четырех австралийских боксеров-чемпионов мира, наряду с Джаем Опетайей, Джейсоном Молони и Эбани Бриджес.
Бокс: Цзю против Мендосы ВОСКРЕСЕНЬЕ, 15 ОКТЯБРЯ, 12:00 по восточноевропейскому времени | Закажите прямо сейчас главное событие на Kayo Sports
Но у Цзю есть более крупная рыба, чем у Мендосы. Его надежды стать единым чемпионом мира не оправдались, когда Американец Джермелл Чарло, который говорит чушь закончили свою борьбу.
Хотя Цзю хотел бы однажды победить Чарло, его сторонники говорят, что у Чарло был шанс, и непобежденный австралиец целевые супербои против мегазвезд бокса Эррол Спенс, Терренс Кроуфорд и Сауль «Канело» Альварес.
Если он сможет победить их, Цзю войдет в историю как один из величайших австралийских боксеров всех времен, наряду со своим отцом-чемпионом мира Костей и Джеффом Фенеком.
У Цзю сложные отношения со своим отцом, который уже несколько лет не присутствовал на ринге ни на одном из боев своего сына и теперь смотрит бои Тима через FaceTime.
Ее мама Наталья и его дедушка Борис по-прежнему занимают важное место в жизни Тима после того, как Костя оставил жену и детей, чтобы создать вторую семью в России более десяти лет назад.
Цзю уже объяснил, как его отец «никогда не был рядом с нами» в детстве, когда он готовился покинуть свою семью и переехать в Россию.
Тим явно гордится достижениями своего отца и трудовой этикой, которую он ему привил, с гордостью выставляя святыню боксерской карьеры Кости в доме его детства.
«Думаю, успех папы стал для нас примером того, где мы хотим быть и чем хотим заниматься», — сказал Тим. Спортивные новости.
«Все дело в поддержке дедушки». Он не пропустил ни одного моего боя, даже среди любителей.
«Мне просто нужны люди, которые верны себе и мне, и я верен им».
Но он также намерен сделать себе имя в боксе, проведя всю свою карьеру, выслушивая утверждения своих противников, что он был в центре внимания только из-за своей фамилии.
Цзю сказал после победы над Джеффом Хорном: «Я хочу, чтобы все знали, что меня зовут Тим, а не моего сына. »
Он разговаривает с отцом перед каждым боем, но к советам Кости по боксу относится с недоверием.
Спросил о Привет, спортивный подкаст Если он устает от отца, рассказывающего ему, как сражаться с противником, Цзю говорит: «На самом деле такое случается часто, особенно когда ты становишься старше.
«Папа иногда забывает. Конечно, я уважаю то, что он сделал, но сейчас мы живем в другое время. Мы делаем все по-другому.
«Он говорит одно, а я говорю: «Нет, я не буду этого делать, я сделаю по-своему». Он такой: «Нет, чувак, ты не можешь сделать это таким образом», а я такой: «Чувак, я делаю это по-своему».
«Ты не жил здесь 20 лет, пап, все в порядке, чувак, я понял, не волнуйся об этом.
«Конечно, я уважаю его мнение, то, что он пережил и сделал. Он не вернулся уже давно.
Цзю также сделал еще один шаг к отделению от своего знаменитого отца, убрав рекламные плакаты с легендарными боями Кости и перенеся несколько из них в раздел семейного спортзала.
Скромный спортзал с кирпичными стенами в пригороде Сиднея Рокдейл будет переименован в Академию бокса Цзю и теперь украшен плакатами с боями Тима и его брата Никиты.
Цзю также осознает, что не станет «как мой отец» и не отгрызет ухо младшему брату советами по боксу.
Никита, 25 лет, выступает в том же полусреднем весе, что и Тим, и в ноябре встретится с австралийским чемпионом Диланом Биггсом в своем самом тяжелом испытании.
«Я пытаюсь дать ему несколько советов, но, по сути, я не хочу быть похожим на своего отца», — сказал Тим, давая совет своему брату по боксу.
«Поэтому я всегда принимал это во внимание. Я всегда просто говорю: «Тебе следует сделать этого, чувак». Обычно я говорю: «Так я чувствую себя лучше, вот что я делаю». Посмотрите, как вы себя чувствуете.
Давая представление о жестоком подходе Кости к отцовству, «проигрыш не был для него вариантом», даже в детстве.
«Я занял второе место в кроссе. Я пришел домой, сказал отцу, знаешь, я пришел вторым», — вспоминает Тим.
«Он посмотрел на меня и сказал: «Чувак, этого недостаточно». Он заставил меня бегать с 3-го по 4-й класс, просыпаясь в 5:15 утра перед школой три раза в неделю.
«Конечно, иногда это последнее, что мне хочется делать!»
«Я помню, что был взволнован, когда участвовал в гонках, у меня были проблемы с дыханием, потому что я проигрывал. Затем каждый раз первыми были 4, 5 и 6 годы.
«Вот такими мы были. Проигрыш не был вариантом. Второе место – это не достижение. А привычки нам просто привили.
«Мой отец когда-то был рок-звездой. Я мог это видеть. Его узнали все. У него были Бентли, особняк, все это было.
«Но мы жили в системе советского типа, где обучение должно было быть гарантировано на 100 процентов. Я думаю, все зависит от того, как тебя воспитали.
Складывается ощущение, что Тим не будет полностью удовлетворен, пока не станет единым чемпионом мира и полностью не выйдет из тени Кости.