Ожидается, что солдат Народно-освободительной армии, поджигающий мишени в форме человека из ручного огнемета во время учений, вызовет большой отклик у австралийских политиков, представителей оборонной промышленности, армии и широкой общественности.
Четкое и яркое изображение, опубликованное Министерство национальной обороны Китайской Народной Республики является Нам напоминают, что очень немногие войны, если таковые вообще существуют, ведутся честно и что наша страна должна прагматично относиться к оборонным технологиям, которые мы разрабатываем и внедряем.
Когда-то огнеметы поставлялись армиям по всему миру; Их выставили на вооружение Германия, Англия, Япония, Италия, Польша и Советский Союз. Они широко использовались Соединенными Штатами Америки для завоевания укрепленного острова в Тихом океане во время Второй мировой войны.
После того, как союзники выиграли этот глобальный конфликт, они начали впадать в немилость. Америка прекратила их использование, завершив программу создания пехотных огнеметов М9-7 вьетнамской эпохи и сняв их с арсенала США в 1978 году.
Хотя это и не было полностью запрещено, Конвенцией Организации Объединенных Наций о конкретных видах обычного оружия было введено законодательство, ограничивающее оружие, «считающееся чрезмерно вредным или чье воздействие неизбирательным», а также «любое оружие или боеприпасы, предназначенные главным образом для поджога предметов или причинения ожогов». людям под действием пламени, тепла или их комбинации, возникающих в результате химической реакции вещества, доставляемого к цели», например огнеметов.
1
Более поздние исследования, описанные в таких отчетах, как «За пределами ожогов: исследования физиологического воздействия огнеметов во Второй мировой войне» (Дэвид В. Ван Вик), считали их одним из самых спорных видов оружия войны, способным нанести ужасающий физический вред. и сильная травма. Психологическая травма.
Я ни на секунду не предлагаю, чтобы Австралия разработала и развернула портативный огнемет для австралийских сил обороны, но это возрождение военных технологий, по общему признанию жестокое, является симптомом гораздо более серьезной проблемы.
Более серьезная проблема заключается в том, что это показывает, что не все планируют добиться равных правил игры, когда дело касается военной этики. Фактически, некоторые страны намеренно закрывают глаза на это явление в пользу предполагаемого конкурентного преимущества, и Австралии необходимо об этом знать.
Кадры недавних конфликтов на Украине подтвердили продолжающиеся намерения России преследовать и бесстыдно использовать термобарические системы ТОС-1А «Пылающее солнце» — испепеляющие ракеты, содержащие топливо и воздух.
«Она (Россия) продолжает создавать нестратегическое ядерное оружие и разрабатывать новые и инновационные системы доставки», — заявил в прошлом месяце глава Пентагона по интегрированному сдерживанию Джон Пламб, выпуская стратегию до 2023 г. Министерство обороны США по противодействию массовому оружию. Разрушение.
«Мы также знаем, что они поддерживают программу наступательного биологического оружия. Россия также участвовала в безответственных и тревожных ядерных маневрах во время своего неспровоцированного и неоправданного вторжения в Украину. »
Россия нарушила свои обязательства по Конвенции о биологическом и химическом оружии и поддерживает необъявленную программу химического оружия, сказал он.
По мнению Пламба, Россия не одинока в разработке недружественных оборонных технологий.
«Китай агрессивно проводит быстрое расширение и модернизацию своих ядерных сил. Скорость и масштаб просто захватывали дух. Эти усилия включают в себя расширение производства расщепляющихся материалов, таких как быстрые реакторы-размножители… и разработку все более разнообразных систем ядерного оружия», — сказал он.
«Китай регулярно проводит исследования и деятельность с потенциальными применениями двойного назначения в отношении биологических угроз, например, свою военную (исследования и разработки) деятельность по токсинам.
При нынешних темпах Китай мог бы развернуть к 2035 году арсенал, насчитывающий около 1500 ядерных боеголовок; и соблюдение Конвенции по биологическому оружию вызывает беспокойство, сказал он.
Для сравнения, Австралия должна работать в общепринятых рамках международного права на равных условиях, которые не являются полностью равными.
Мы должны обойти серую черту признанных методов и разработать военные технологии, которые будут инновационными и объективными, но в то же время конкурентоспособными.