Покупка судов для транспортировки энергии: от правительства к нефти

НЬЮ-ДЕЛИ :Индийские нефтегазовые компании государственного сектора рассматривают возможность покупки судов для транспортировки нефти и газа в соответствии с директивой правительства Союза по обеспечению энергетической безопасности, сообщили два человека, знакомые с ситуацией.

Индийские нефтегазовые компании государственного сектора рассматривают возможность покупки судов для транспортировки нефти и газа в соответствии с директивой правительства Союза по обеспечению энергетической безопасности, сообщили два человека, знакомые с ситуацией.

Этот шаг происходит на фоне роста цен на сырую нефть, ограничения цен на российскую нефть и запрета на использование российских судов для транспортировки нефти и газа.

Привет! Вы читаете премиум-статью

Этот шаг происходит на фоне роста цен на сырую нефть, ограничения цен на российскую нефть и запрета на использование российских судов для транспортировки нефти и газа.

«Правительство обратилось к нефтяным компаниям с просьбой купить суда… Но где же эти суда доступны», — сказал один из собеседников, добавив, что, несмотря на низкую доступность, крупные нефтяные компании, скорее всего, найдут их и приобретут.

Транспортные расходы играют ключевую роль в расчете розничных цен на бензин и дизельное топливо, которые остаются высокими и неизменными вот уже более года.

Второй собеседник заявил, что это предложение в значительной степени основано на предлоге волатильности энергетического рынка, наблюдавшейся в прошлом году после вторжения России в Украину. Западные санкции в отношении российского судоходства привели к нехватке судов и появлению нескольких новых перевозчиков для перевозки нефти из России, которая за последний год стала основным поставщиком нефти в Индию.

Волатильность нефтяного рынка и рост цен не сулят ничего хорошего для индийской экономики, которая импортирует 85% своих энергетических потребностей. Розничные цены на топливо были высокими, а бензин продавался более чем по 100 за литр в некоторых городах с мая прошлого года.

Хотя международные цены на нефть упали с многолетних максимумов, достигнутых в прошлом году, за последние два месяца они снова начали расти. Цена корзины индийской нефти, которая в июне составляла в среднем $74,93 за баррель, по состоянию на 14 сентября составляла $94,17 за баррель.

Заявки отправлены по почте в Министерство нефти, Индийскую нефтяную корпорацию. Ltd, компании Bharat Petroleum Corp. Ltd и Hindustan Petroleum Corp. Ltd оставалось без ответа до момента публикации. Представитель ONGC Videsh Ltd заявил, что компании ничего не известно о подобных событиях.

Второй человек сказал, что розничная стоимость топлива зависит от нескольких факторов, включая цену на нефть, расходы, понесенные на транспортировку и страхование, а также личность оператора, о чем правительство Союза запрашивало энергетические компании, в том числе компании по сбыту нефти (OMC). ) покупать собственные корабли.

Ставки фрахта резко выросли в прошлом году из-за российско-украинского конфликта и возможной блокады Черноморского пути. Однако за последний год ставки фрахта снизились, и глобальный индекс композитных контейнеров Drewry на прошлой неделе составил $1561,30 за 40-футовый контейнер по сравнению с периодом прошлого года, когда он составлял около $4500 за 40-футовый контейнер.

«Хотя цены упали, они остаются высокими по сравнению с уровнем до пандемии», — сказал участник судоходной отрасли. Глобальный композитный индекс контейнеров Drewry показал, что в настоящее время индекс остается на 10% выше средних показателей 2019 года (до пандемии). 1420 долларов.

Решение о покупке судов государственными нефтяными компаниями было принято в то время, когда Индия диверсифицирует свои источники импорта нефти.

На российскую нефть, на долю которой приходилось лишь 2% импортируемой Индии нефти, приходилось около четверти из 235,52 млн тонн сырой нефти, импортированной Индией. Кроме того, импорт нефти из России почти утроился в первом квартале этого финансового года по сравнению с тем же периодом 23 финансового года, достигнув 12,36 миллиарда долларов. Увеличение импорта из России совпадает со снижением доли импорта нефти из Западной Азии, традиционного основного поставщика нефти в Индию.

Стоимость импорта из Ирака, который традиционно является основным поставщиком Индии, упала на 38% до $6,55 млрд с $10,55 млрд в первом квартале 23 финансового года. Импорт из Саудовской Аравии упал на 24% до $5,49 млрд, в то время как импорт из Объединенных Арабских Акции Эмирейтс упали на 63,11% до $1,71 млрд.

cristiano mbappe